Игра пытается поддерживать интерес к геймплею, вводя новые механики вплоть до финала. Авторы постарались стилизовать их под внешний мир игры, чтобы не выглядели инородно, хотя лазер в мире ткани, как по мне, всё равно смотрится неуместно. Но это всё остаётся на уровне стилизации, в геймплее сама суть ткани в игре не проявляется. Например у Electronic Arts есть прекрасная игра Unravel, к слову она тоже платформер-головоломка. Персонаж в ней состоит из ниток и этой особенностью он активно пользуется. То будет прыгать на нитке как на батуте, то будет использовать их как лианы для преодоления пропастей, то ещё что-то... Механика в целом построена на этой фиче. Здесь же его тряпошность нужна только для глаз. Да, сюжет это кое-где использует, не говоря о соответствующем юморе, но это всё равно остаётся только красивой обёрткой. Мне кажется если бы не сюжет, то графику легко можно заменить на пластилин и логика геймплея бы не поменялась. По крайней мере можно было бы объяснить почему персонаж, при взаимодействии с объектом, меняет цвет.