Познакомился с этой игрой благодаря этой статье и решил поиграть в неё, потому-что очень хвалили. По началу игра пыталась навести жуткую атмосферу, то где-то доски упадут, то большие монстры, с которыми ты ещё не сталкивался, будут ходить за окном там, где ты был недавно... Но начиная с середины игры авторы решили забить на этот элемент и преподносить игру как обычный шутан. Монстры чуть ли не на второй план ушли и теперь если они пытались, ключевое слово пытались, как-то навести жути, то теперь это просто рядовые противники, только против них надо ещё огнемёт использовать. Боссы вообще ни о чём. Да, внешне они неприятные, но битва с ними душная. Все они просто махают щупальцем в твою сторону, а тебе лишь надо вовремя отходить в бок и продолжать стрелять. Зато здоровья у них выше крыши, но от того геймплей интереснее не становится. Правда битва с последним боссом, он же главный, отличается от предыдущих, но она очень простая, в прямом смысле однокнопочная. Вас вертолёт будет кружить над громадным куском мяса, а вам то и дело что надо только стрелять, не забыв перед этим взорвать бочки. Очень печально вышло с напарниками.
Это то, что я увидел вместо титров после убийства твари ростом с многоэтажку .
Боярский ПК-гейминг он такой, да. Недавно увидел то же самое вместо финальных роликов в Final Fantasy 9, причем там прилично их еще было, и скриптовых, и CG. Пришлось досматривать на ютубе.