Ой. Кажись я опоздал. Но вопрос все же задам. Как-то вы говорили о том, что "Тургор" на западе оценивают лучше, нежели "Мор". Как вы думаете с чем это связанно? Я некоторое время думал о ваших играх и несмотря на то, что "Мор" я люблю больше, я пришел к выводу, что "Тургор" является более цельным как интерактивное художественное произведение. Все в в нем это одна большая метафора, весь геймплей, весь опыт игрока в "Тургоре" напрямую связан с игрой как произведением в целом. Когда в "Мор"е как мне кажется присутствует разрыв между нарративом и опытом. Вы всегда говорили про игру как полигон, в котором вы перед игроком ставите определенные задачи, которые он уже сам решает, так как может и хочет и оценивает ситуацию. Вот именно этого момента опыта\геймплея как главного художественного приема в игре нет в "Мор"е, так как я уже написал имеет место разрыв между нарративном и интерактивным моментом, сильно чувствуется, что у игры корни визуальной новеллы. Сам этот нарратив становится для игрока именно экспириенсом только в определенные моменты сущностного выбора, которых не так уж и много. (а как мне кажется в игре нарратив должен стараться быть экспириесом, то есть делать игрока своим участником (давать игроку быть его участником)) В заключение стоит повторить вопрос, как думаете с чем связанна популярность именно "Тургора" на западе и действительно ли то, о чем я написал имеет место? (Или же у меня СПГС) А так же будет такая же ситуация с новым мором или нет?
Ой. Кажись я опоздал. Но вопрос все же задам.
Как-то вы говорили о том, что "Тургор" на западе оценивают лучше, нежели "Мор". Как вы думаете с чем это связанно? Я некоторое время думал о ваших играх и несмотря на то, что "Мор" я люблю больше, я пришел к выводу, что "Тургор" является более цельным как интерактивное художественное произведение. Все в в нем это одна большая метафора, весь геймплей, весь опыт игрока в "Тургоре" напрямую связан с игрой как произведением в целом. Когда в "Мор"е как мне кажется присутствует разрыв между нарративом и опытом. Вы всегда говорили про игру как полигон, в котором вы перед игроком ставите определенные задачи, которые он уже сам решает, так как может и хочет и оценивает ситуацию. Вот именно этого момента опыта\геймплея как главного художественного приема в игре нет в "Мор"е, так как я уже написал имеет место разрыв между нарративном и интерактивным моментом, сильно чувствуется, что у игры корни визуальной новеллы. Сам этот нарратив становится для игрока именно экспириенсом только в определенные моменты сущностного выбора, которых не так уж и много. (а как мне кажется в игре нарратив должен стараться быть экспириесом, то есть делать игрока своим участником (давать игроку быть его участником))
В заключение стоит повторить вопрос, как думаете с чем связанна популярность именно "Тургора" на западе и действительно ли то, о чем я написал имеет место? (Или же у меня СПГС) А так же будет такая же ситуация с новым мором или нет?