QuickJam Ware: финал

Спасибо за ожидание, надеюсь получится упросить вас попробовать игру, которую я наивно прятал все дни конкурса.

(exe файл лежит ниже)

QuickJam Ware — одна большая отсылка/пародия на другие игры.

Успел сделать пятнадцать уровней с пятнадцатью разными геймплеями испытывающими скорость реакции игрока и его «наигранность». Отличный план, скажу я вам: обещаешь 10 уровней, рисуешь 20 до релиза доходит нечто среднее.

Даже не знаю что и рассказать о процессе.

Разработка проходила в соло режиме. Сначала я проштудировал источники вдохновения и на бумажке накидал возможные уровни. Спрайты рисовал в ClipStudio, грузил их по сценам в Construct 2, где задавал свойства и события на отдельных листах событий. Я не заморачивался с соблюдением размеров (32х32 128х128), так как во время компиляции спрайты все-равно собираются в общие атласы, плюс между сценами они будут выгружаться из памяти.

Один лист с событиями (шторки, таймер, сердечки, анимациями победы/поражения) добавлялся во все остальные, что позволяло экономить время на повторяющихся действиях и их редактировании.

Каждый новый уровень я дублировал из другого пустого, на котором был только интерфейс. Так переходы между сценами получились незаметными (правда для этого пришлось останавливать анимацию логотипа в конкретной позиции).

Некоторые вещи работали сразу, что-то приходилось забивать костылями. Оставшиеся глюки призываю считать неотъемлемой частью первоисточника!

Как обычно, под конец «понавтыкал» звуки, которые дождались своих лучших времен из глубин папок со свободными звуками. С музыкой помог знакомый музыкант, чей трек я варварски порезал на куски в Audacity. И собственно все! Немного повозился с созданием гифки (раз про них писали в гайдах столько раз) и времени осталось на загрузку в сеть и итоговый пост.

Поиграть можно в браузере.

Не серчайте, если некоторые уровни покажутся слишком тяжелыми, непонятными или кривыми. Прохождение не займет много времени, а кнопка перезапуска была добавлена не только для самых упорных перфекционистов.

Буду рад ответить на ваши вопросы по процессу создания, или дать подсказки если все таки застрянете.

66
3 комментария

Это гениальное гениально) Меня хватило дойти до переключения камер)

1

Круто, самый конец!) Спасибо, что поиграли.

Моя мышка отдала концы ровно после публикации поста. Продержалась до конца!