QuickJam Ware: финал
Спасибо за ожидание, надеюсь получится упросить вас попробовать игру, которую я наивно прятал все дни конкурса.
(exe файл лежит ниже)
QuickJam Ware — одна большая отсылка/пародия на другие игры.
Успел сделать пятнадцать уровней с пятнадцатью разными геймплеями испытывающими скорость реакции игрока и его «наигранность». Отличный план, скажу я вам: обещаешь 10 уровней, рисуешь 20 до релиза доходит нечто среднее.
Даже не знаю что и рассказать о процессе.
Разработка проходила в соло режиме. Сначала я проштудировал источники вдохновения и на бумажке накидал возможные уровни. Спрайты рисовал в ClipStudio, грузил их по сценам в Construct 2, где задавал свойства и события на отдельных листах событий. Я не заморачивался с соблюдением размеров (32х32 128х128), так как во время компиляции спрайты все-равно собираются в общие атласы, плюс между сценами они будут выгружаться из памяти.
Один лист с событиями (шторки, таймер, сердечки, анимациями победы/поражения) добавлялся во все остальные, что позволяло экономить время на повторяющихся действиях и их редактировании.
Каждый новый уровень я дублировал из другого пустого, на котором был только интерфейс. Так переходы между сценами получились незаметными (правда для этого пришлось останавливать анимацию логотипа в конкретной позиции).
Некоторые вещи работали сразу, что-то приходилось забивать костылями. Оставшиеся глюки призываю считать неотъемлемой частью первоисточника!
Как обычно, под конец «понавтыкал» звуки, которые дождались своих лучших времен из глубин папок со свободными звуками. С музыкой помог знакомый музыкант, чей трек я варварски порезал на куски в Audacity. И собственно все! Немного повозился с созданием гифки (раз про них писали в гайдах столько раз) и времени осталось на загрузку в сеть и итоговый пост.
Поиграть можно в браузере.
Или скачать архив с десктопной версией.
Не серчайте, если некоторые уровни покажутся слишком тяжелыми, непонятными или кривыми. Прохождение не займет много времени, а кнопка перезапуска была добавлена не только для самых упорных перфекционистов.
Буду рад ответить на ваши вопросы по процессу создания, или дать подсказки если все таки застрянете.
Это гениальное гениально) Меня хватило дойти до переключения камер)
Круто, самый конец!) Спасибо, что поиграли.
Моя мышка отдала концы ровно после публикации поста. Продержалась до конца!