Quick JamWare

Quick JamWare

Зачем делать одну игру, когда одновременно можно делать 10?

Привет, хочу тоже поучаствовать в джеме. Идея простая и типичная для инди: возьмём не самый затасканный по другим играм эксклюзив Nintendo и донесем его до широких масс на остальные платформы.

Серия WarioWare на мой взгляд идеально ложится на тему конкурса. Игровой процесс оригинала представляет собой наборы мини-игр, в которых надо быстро сориентироваться и выполнить требуемые действия: от классических игровых поисков сокровищ и прыжков по грибам, до бритья ног и надувания колес насосом. Из-за тесной связи платформы и игрового процесса, серия до сих пор не обрела достаточного последователей. На мой взгляд очень зря.

Раз это будет просто копия другой игры в чем креатив? Нужно решить вопрос управления, плюс, собственно, сочинить кучу мини игр без подглядывания в первоисточник. Надеюсь это немножко очистит мою совесть. Да и если проект будет расти дальше, буду думать над новыми фишками. Аппетит приходит во время еды.

Что на эту тему есть сейчас на рынке? С удивлением для себя обнаружил, что несколько реализаций этой идеи уже существует. Попались эти игры на глаза только во время написания поста, так что решил не бросать все на месте.

собственно WarioWare Gold на 3DS

Dumb Ways to Die 2: The Games на телефонах

Game Soup на PC

Есть ли место еще одной подобной игре решать, конечно вам.

Хочу по итогу показать:

— прототип с началом, серединой и концом

— как реализация может выглядеть на Construct

— объем работы, который успею сделать за отведенное время (меньшее конечно)

Начал не так давно, поэтому на данный момент готова основа (таймеры, переходы, жизни) и сцен восемь. Для простоты ознакомления я делаю управление только мышью (хотя потенциал с клавиатурой бы сильно вырос).

Спойлерить сами задачки не буду, поэтому покажу такую задачку и экран редактора.

Благо, структура игры не ставит строгие рамки на объем, чтобы показать суть. Опубликую столько, сколько успеется.

Ровно 100 лет назад у меня уже был опыт создания подобной игры. Но за это время я научился лучше обращаться с движком. Как минимум, не держать все объекты с кучей свойств и физикой на одной сцене. Само собой, для джема все делаю с нуля.

Спасибо за внимание, посмотрим что получится.

55
2 комментария

[WarioWare: D.I.Y.]

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить