Типикал истари. Хамство, задранные цены и вечное отсутствие тиражей. Но самомнение размером с Красноярский край.
Поучитесь нормально издавать сперва и не быть мудилами, а потом поговорим.
Очень люблю Еву и Мастера Муши, но принципиально не покупаю. Уж лучше дома на принтере себе напечатаю и на полку поставлю, чем занесу денег клоуну Кольчугину.
Каеф! Может хоть допройду теперь.
А то уродский биоваревский движок мне всю радость из души высосал. К середине игры уже не то что доигрывать, жить не хотелось.
Какие ваши доказательства?
Не могу согласиться. Скачок в области передачи информации, что произошёл в последние пятьдесят лет, слишком масштабен, чтобы можно было с уверенностью опираться на прежние тенденции.
Ну так то история полувековой, а то и вековой давности.
В новой эпохе, на нынешнем уровне технического прогресса всё работает малость иначе. Раньше на разведку уходили часы и дни, и теперь десяток минут на запуск коптера или подгрузку фото со спутников. Раньше распиздяйство военкора с запалом адреса штаба требовало пары дней для результата, а сегодня ракета прилетает за полчаса. Да и сама ракета раньше не наводилась с точностью до пары метров.
Всё изменилось, так что прогнозы, имхо, малость преждевременны. Прецедентов подходящих маловато, они творятся буквально на наших глазах.
Г
Ну так-то Босоногого Гэна, например, было бы не вредно. Можно даже вместо Войны и Мира. Пользы всяко побольше будет.
Есть подозрение, что без Алексиса Кеннеди, атмосферу сохранить им не удастся.
Всё-таки, глядя на его Симулятор Культиста, становится понятно, что львиную долю тех самых атмосферообразующих штук привносил в их игры именно он.
На самом деле, если без шуток, то не могу в полной мере с вами согласиться. ИМХО, тут не может быть универсальной формулы. Очень важен контекст и ЦА, на которую мы рассчитываем.
Вот так?
Мединский, залогинься.
Отличный фильтр, чо.
Если тебе стыдно показать свои увлечения своей женщине, то нахуй тебе такая женщина?
А чо, Ип Манов уже четыре?! Я думал он на втором закончился. О_о
Надо глянуть.
Ну в каком-то смысле и ВКУСА самого неоната, извините за каламбур.
ЗИМИЩИ
Скорее всего это просос автора статьи.
Кажется, в России вообще очень много кому пора задуматься о профессиональной этике.
Судя по глубине мысли, Маску нефигово зашёл роганский ганджубас.
Ну, не грешите на общество.
Ещё чуть меньше сотни лет назад всего лишь за негативные отзывы на одну умную книжку одного бородатого джентльмена (или на 30 томов книжек джентльмена не столь умного и не настолько бородатого) можно было на десять лет присесть.)
А сейчас всего лишь банят.)
Вот и я так думаю.)
В вашем, впрочем, тоже.)
Ну, насчёт мирового - это, конечно же, ирония.
Но в любом случае Александр Топольский придаёт слишком большое значение этому, выбрав возможность непоявления на свет в качестве аргумента к своему оппоненту.
Ну а в отношении вас, я могу предположить, что вам близки взгляды Александра, раз уж вы включились в дискуссию, и стараетесь донести до меня смысл его слов.)
В противном случае, я просто не понимаю вашей мотивации.)
Ну, в этом плане я совершенно согласен с джентльменом ниже.
Ну не было бы и не было. Ужас-то какой.)
Вы, господа, позиционируете личное небытие, как трагедию всемирного масштаба. Что, слава *подставьте свой объект поклонения*, совершенно не так. Мир прекрасно пережил бы и ваше, и моё, и чьё угодно отсутствие.)
Конечно он опасный человек.
Такой долбоёб и в СМИ такого масштаба - это вообще обезьяна с гранатой.
Ну, в последние годы, когда к ней с возрастом уже пришла некоторая мудрость, она отвечает, что у каждого свой путь, и человек живущий для себя также достоин уважения и имеет столько же поводов радоваться жизни, что и тот, кто выбрал семью. Просто других.
Окстись! Она же будет трёхмерная!
3D-тян до добра не доведут, помяни моё слово!
Эмм... Ну да.
А в чём, собственно, проблема?
Думаю, что весь этот роспидрнадзор будет обходиться на раз-два, как сейчас обходятся блокировки роскомнадзора.
Правда, скорее всего, будут проблемы с официальной локализацией. Но с другой стороны, гоняли же мы в пиратки от Фаргуса и довольны были.)
А для некоторых это станет отличным стимулом выучить английский.)
Ну, там гражданин выше уже обрисовал ситуацию. Обычно движок - это всё-таки не чисто код, а уже готовые блоки, которые пересобираются довольно быстро и без редактирования сырцов, чтобы их можно было не только быстро переконопатить в рамках одной игры, но и использовать сразу на много проектов.
Инкапсуляция в действии, так сказать. Это вам не восьмидесятые и игры на ассемблере. =D
Другое дело, что тут это всё делается в авральном порядке, и напороть косяков, даже в тех же скриптах, не просто, а очень просто. А по факту - и вовсе неизбежно.)
Ну, я работал на студии. Не игры, но кино. Процесс местами схожий.
Так и делают - звонят актёрам, экстренно выдёргивают, переписывают, а остальные в это время фигачат скрипты/отрисовывают новые сцены, стараясь сделать всё, что можно сделать, пока не готова озвучка.
Опять же, если вы думаете, что озвучка длится по нескольку дней - вы ошибаетесь. Озвучка делается в максимально сжатые сроки, потому что оплата у актёра обычно почасовая, платить лишнего никто не хочет, актёр тоже пытается записать всё побыстрее потому что у него график, и потому что, чем дольше работаешь, тем больше устаёшь и тем ниже качество результата, а звукарю потом ещё с пост-обработкой ебстись (на это вообще большая часть времени уходит).
Поэтому как раз вызвать и перезаписать актёров - работа на день-полтора.
Если все всё делают очень быстро и слаженно - успеть реально.
Но это адский труд. Поэтому все так и ругаются на кранчи.
Это возможно, но приходится работать по 15-16 часов в сутки, есть риск наделать ошибок, и вся команда, обычно, после таких марафонов на грани жесткого нервного срыва.
Лю Канг
Горо
Барака
Таня
Китана+