Как раз параметр мощности, передаточных чисел кпп, жесткости подвесок и кручения рамы - всё это есть. Просто настроено непонятно как. Например у маз503, который ураган, колеса весят где-то по тонне, сам этот маз весит тонн под 50 и так далее. То есть реализм в этой игре вполне реален, что доказывает одноимённый мод, но разрабы творят какую-то дичь...
Вот именно. Она изначально заявлялась как симулятор бездорожья) а 20 литров в минуту наверное только гтд жрёт, но никак не камазовский дизелёк...
Так физику программисты писали) вообще в этой игре мало логики.
Чего только стоят дурацкие объёмы баков или непролазная грязь в мороз на амуре)
Потому что снег по механике - грязь. А у всех цепных колес множитель грязи как у асфальтовых и вездеходных.
в бф1 есть "круг сведения" в который входят пули. у автоматического оружия - круга сведения нет, но есть случайная отдача, помимо скрипта.
на расстоянии 100+ метров это прям очень видно. в пятерке тоже есть, но там так же есть "специализация" оружия, которая его уменьшает - "калибровка прицела" или как-то так.
в 2042 вроде как хотели вернуть это из за каких-то косяков.
ну хз хз. после копейки, нормальная отдача в пятерке - это глоток воздуха. как меня бесила тема, когда даже из снайперок был разброс как в картошке. в пятерке тоже есть небольшой элемент "разброса", но он почти не чувствуется.
в пятерке до сих пор встречаются критические, вроде "интерфейс пропал - меню возраждения не появилось" и ты лежишь, наблюдаешь карту от камеры трупа. плюс баланс самолётов оставляет желать лучшего.
Да, так и есть. Это называется "физику писали программисты", потому что она сделана так, что чем больше масса и выше множитель колёс (у цепных он 3, у бэтэра - 8) - тем лучше едет машина.
Вот именно - это всё идет как фантастическое допущение. Оно логично и органично вписано в эти миры.
Сноураннер же позиционируется разрабами как внезапно - симулятор (оооочень условный) езды по бездорожью с реальными автомобилями (правда с нереальными расходами горючего, но это мелочи) и приближенными к реальности (первые три карты) условиями.
Вот описание из стима. И условия "амура" ну никак не назвать "реалистичными"
В разумных пределах.
Ответ: такого не бывает. Например на том же мичигане или висконсине верится что произошла какая-то катастрофа - прорыв дамбы, наводнение или еще что либо.
На Таймыре тоже - развал Союза.
Но на "Амуре"... Там жидкая грязь в мороз при котором лёд держит 50+ тонные автопоезда и невидимые ветки в этой грязи, вскрывающиеся после проезда тягача, но перед полуприцепом и так далее. В общем такого не бывает. Такое чувство, что разраб делал это под препаратами и в этот день ему не дал его молодой человек.
Амур не сложный - он бредовый, потому что в нем шизофрения разрабов с "усложнением ради усложнения" множится на релизные баги и получается самая душная карта в игре, первая мысль на которой "так не бывает".
Первые три - да. Потом примерно одинаково сложные кольский с канадой и висконсином, потом шизофренический сон разума "амур" и похожий на помойку "дон".
Кстате "Мэн" из последней обновы - примерно на уровне висконсина с канадой - в меру сложный и не такой душный как "амур" и не похож на помойку как "дон".
Я ждал тебя, о говноед.
Я бы не написал ничего, будь "сложность" логичной и оправданной, но нет - она бредовая и шизофреническая. Сложная ради сложности. Когда карта как после бомбёжки, а мосты как после отступления - это шиза. И самое прекрасное - это ложь разрабов о "восстановлении инфраструктуры" при том, что основные мосты так и остаются уничтоженными, а жд, по которой как бы доставляется ракета из нии на космодром - разрушенной.
Они не цепляются. Это напасть вроде тех деревьев, наваленных на дороге, которые можно или сломать с разгона (с неслабым шансом улететь в стратосферу) или проехать прямо по нему (тоже с вероятностью полёта).
Проблема этих корней в том, что их вообще не видно до того как размесишь дорогу, а как только ты её размесишь то они будут делать "нипутю" вообще всем полуприцепам)
Самая душная и шизофреническая карта этой игры.
Мы с товарищем почти сутки реального времени (в сумме) выбирались с начальной локации - потому что "рулоны" в одном углу карты, завод на противоположном, а все мосты разрушили "отступающие немцы".
И промеж этих двух мест - лёд, выдерживающий стотонные автопоезда, жидкая грязь в мороз, в который лед выдерживает стотонные автопоезда и внезапные корни в этой грязи, которые тягач проскакивает, а прицем постоянно норовит зацепиться и упасть.
Про ракетный прицеп уже всё написали, но я добавлю что помимо прочего - у него настолько кривая физика, что поставить его обратно на колёса - невозможно вообще никак.
Ну и накрученный маз537 - мне нечего сказать.
Был стимпанк в калифорнии, а теперь - дизельпанк? С такими же серьёзными задвигами от разрабов в жизни не державших ничего тяжелее ручки?
И да и нет. Наличие разных устройств уже предполагает некое взаимодействие вроде погрузок/разгрузок/техпомощи, но при этом порой бывают баги "невидимости" или когда грузишь товарища, а груз проваливается насквозь или багует физика и вы вдвоем в стратосфере)
А так кооп очень облегчает игру - толпой всегда быстрей и веселей, чем одному.
Ну хз, висконсин, юкон и кольский - вполне вполне. Особенно на фоне духоты амура, где из всего автопарка актуальны 1.5 машины - бэтэр и 537.
Он же низкий и чуть что ложится на пузо. Одиночный грузовик в этом плане всегда сподручнее.
Не совсем: они получают анлок грузовика. Плюс улучшения, которые если уже имеются - можно продать.
Real life mod snowrunner.
Это запрос в гугл.
Только его надо вручную ставить.