Digital Foundry протестировали next-gen обновление для Ghostrunner на Xbox Series X|S и Playstation 5

Подробный разбор результатов тестирования при различных графических режимах на всех next-gen консолях - далее в посте.

Playstation 5:

  • Режим Ray-tracing - нативное 4к при стабильных 60fps.
  • Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.
  • Режим Performance 120fps - динамическое разрешение, которое держится в районе 1296р, в плане частоты кадров бывают просадки на +- 10-15 кадров при смерти и перезагрузке, но в большинстве сценариев PS5 дает те самые 120fps.
Пример просадки фпс при смерти.
Пример просадки фпс при смерти.
  • Чтобы активировать режим 120 кадров на PS5 нужно порыться в настройках консоли, что не удобно и возможно - это баг.

XboxSeries X:

  • Режим Ray-tracing - нативное 4к при нестабильных 60 fps, даже в ненагруженных сценах частота кадров падает ниже 50 fps.
Средняя производительность Series X в RT режиме - 50fps, подробнее в видео
Средняя производительность Series X в RT режиме - 50fps, подробнее в видео
  • Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.
  • Режим Performance 120fps - динамическое разрешение, которое держится в районе 1296р, частота кадров может опускаться на +-25-30 фпс, на Series X мы видим 120 фпс намного реже, чем на PS5.
Худший из сценариев производительности на Series X
Худший из сценариев производительности на Series X
  • Если у вас есть Series X и телевизор или монитор с поддержкой VRR, то падение фпс будут не так сильно ощутимы.

XboxSeries S:

  • Series S имеет только один режим - 1440p и 60fps, без RT.
  • Частота кадров в нем достаточно стабильна, но есть большие проблемы с "фрейм пейсингом", что заставляет ощущать стабильные 60 кадров как 30-40.
  • Проблема в том, что каждый второй отрисовываемый игрой кадр на Series S двигает камеру намного дальше, чем прошлый, что создает ощущение подергиваний и подлагиваний.
Сложно показать это скрином, посмотрите видео.
Сложно показать это скрином, посмотрите видео.

Итоги:

В целом, авторы ролика хвалят визуальную часть игры, но рекомендуют проходить ее на PS5 или Series X, так как они предлагают более комфортный игровой опыт относительно "нестабильной" версии на Series S.

28
9 комментариев

Режим Ray-tracing - нативное 4к при стабильных 60fps. Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.Нафига там тогдa этот Performance режим.

Игру чекну на своей ps5 уже в марте, когда нашару выдадут.

5
Ответить

Сам задавался этим вопросом :)

1
Ответить

Скорее всего из-за бокса. Не смогли обеспечить стабильные 60. На ПС5 скорее всего в некоторых условиях тоже могут быть просадки.

1
Ответить

Что-то как-то плохо заоптимизирвоали для бокса...

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Еще одна студия говорит про сложность series s, но все всё равно комментах ругают разработчиков, что они не умеют в оптимизацию. Не в консоли дело, да, да...

3
Ответить

Еще одна студия говорит про сложность series s, но все всё равно комментах ругают разработчиков, что они не умеют в оптимизацию. Не в консоли дело, да, да...

1
Ответить