А что вы не хотите вступаться за S.T.A.L.K.E.R 2 так же как за Cyberpunk 2077 ?

Вчера на DTF пишут что CDPR ни в чём не виноваты, что игра у них вышла в отличном состоянии на ПК, а сегодня поливают грязью разработчиков Сталкера, за сырую игру, которая ещё даже не вышла и за перенос. Есть фраза про эту ситуацию - "Или крестик сними, или трусы надень".

Неужели все те миллиарды оправданий, что годами генерировали фанаты CDPR, неожиданно, стали неприменимы, как только речь зашла о другой игре? Теперь им захотелось критиковать сырую игру и разработчиков. Теперь они прозрели.

5252

Ну давай начнем с того что игра должна была выйти ещё в 21 но увы и ах решили ее все же выпустить в 22, перенесли игру с 22 на 23 из-за сво, но проблема в том, что игра уже по факту должна быть готова, в начале 22 года она по факту должна была быть на стадии полировки а не начала разработки, все те кто говорил, что слитый билд был 21-22 года были очевидно не правы, потому что то что было показано на геймскоме это всё тот же всратый недоделанный билд, просто немного доработан из-за того, что билд был слит в марте-мае и у них было время подготовится к геймскому, в итоге мы имеем отсутствие теней от объектов, всратые анимации, текстуры 2007 года, сломанный дым у оружия, отсутствие анимаций смерти, недоделанный ии. Обосранк был схаван директорами и инвесторами, ибо а где игра то? Мы вас спонсируем с 2012 года а вы ничего не выпускаете и в итоге время разработки урезали на 2 года, и бедолаги на разрабах из-за директоров и инвесторов кранчили и вырезали все, что могли чтобы сократить срок разработки. Разрабы сталкера же начали делать игру со слов Григоровича ещё в 2017 году, в 2021 мы получаем пререндер видос в котором анимация надевания прицела на оружие было сделано нормально а не так как в новом трейлере, в 22 мы получаем уже даунгрейднутый но все так же пререндер видос с украшениями графона. Вспоминаем слитый билд атомика который датируется октябрём 2022 года и о чудо, игра уже готова, осталось пофиксить баги и вырезать недоделанное оружие, пофиксить сложность и логику заданий.

2

Я в обосранк наиграл 340 часов, в ведьмака я наиграл 250 часов, и я в обосранке видел те же баги, что и в ведьмаке, но никто про это особо не говорил, ведьмак 3 в новиграде на "Некст ген" консоли пс 4 и иксбокс Ван выдавал 15 ФПС, новиград забитый огромным огромным количеством людей которые любили принимать Т позы и вызывать лаги, софтлоками которые даже сейчас присутствуют, например миссия "политические игры" (или как-то так) если ты выбираешь вариант убить Дийкстру то у тебя софтлочится игра, Бьянка садится и начинает плакать, сапожник садится на воздухе (Декстер вроде его зовут) и все, квест ломается, есть решение этого софтлока но энивей факт остаётся фактом, всеми любимая Плотва которая жопу поднимала вверх, этот баг все ещё есть в игре но он стал редким, ускорение персонажа когда он бежит по склону с резким углом, город ещё любил грузиться перед лицом,большинство этих багов было и в обосранке

4

Сорян за рекламу но на Ютубе есть парень с ником Вандалей, если ты посмотришь у него билды сталкера тч 2003-2005 года то увидишь, что большая часть работы была уже сделана но разрабы просто не знали, что они хотели сделать в игре, поэтому тч вышел забагованным огрызком, да это хорошая игра но первая версия была не очень хорошей, спасли игру патчи которые пофиксили большую часть проблем, но игра энивей осталась недоделанной но прекрасной, чн тоже был огрызком недоделанным, разрабы не могли понять в каком направлении двигать игру и только с выходом ЗП игра приобрела тот самый вид сталкера который им пришел только методом проб и ошибок

2