Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру
Как мы видим, не зря хвалили Cyberpunk 2077, за постановку катсцен, игра должна была получить Оскар. Quantum Break был близок, а вот у Horizon Zero Dawn никаких шансов нет. Но эпичный Asura's Wrath переплюнул всех! Там нет никакого геймплея.
Жэс в квантум бреке пососный сериал был, а сама игра годнотень конеш, если бы непосредственно играть давали почаще
Сама игра тоже шляпа та еще. Будто сониэкз катаешь, фу.
Cама игра говно ебаное. Дичайшее мыло, которые не фиксится даже шарпенингом на 100%, мерцающие тени, пересветы освещения, производительность хуже чем в кп2077, 30фпс в катсценах и у анимаций стрельбы оружия, загрузки перед катсценами, дикая скриптованность всего от головоломок до простейших объектов вроде дверей что можно открыть только с одной стороны комнаты, подача сюжета через миллион записок и сериал с бюджетом в 3 банки балтики, 2 из которых ушли актёрам.