Alexey Brazhnik

+10
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Надо менять полюбому. Что-нибудь вроде "Сказания Многоборья" или "Сказки Лесноземья", можно что-то связанное с Тридевятым Царством. По английски в голову пришло что-то типа Everboron (вечный бор или вечный лес). То есть обозначить, что сеттинг у тебя отсылает к чему-то славянскому, но не историческому, а всё-таки отельной фентези-вселенной со славянскими вайбами. Да, нейросетку можно спросить, что она придумает. П.С. Игра выглядит оч. круто, респект и удачи в дальнейшей разработке!

8
Ответить

Здравствуйте! Вопрос скорее всего вопрос задавался не один раз, но всё-таки, если Вам не сложно, интерсно было бы услышать Ваши мысли по поводу.

Насколько справедливо предположение, что концепт сюжета Мора отражает(в числе прочего) ваше переживание распада СССР? Возможно не осознанное, всё-таки художественный процесс, отличается от построения математической модели. Но если попытаться абстрагироваться и взглянуть под таким углом? Аналогии следующие. Многогранник, как символ попытки создания утопии в мире, который к этому не готов. Чума, как метафора перестроечного гниения и следующего за ним распада. Ну и так далее по списку. Концовки за каждого из персонажей - перспективы дальнейшего развития человека в постсоветском пространстве. То есть, грубо округляя. 1) Мы нашу сказку всё равно сделаем былью, а за ценой не постоим. 2) Останемся при своём животе, но о чудесах лучше забыть. Они вредны для здоровья. 3) Можно усидеть на обоих стульях, уверовав(в Бога?). Жизнь без чудес пуста, но и жить как-то нужно. Но в этом случае процесс сотворения чуда заменяется служением ему.

Если в этом предположении есть зерно истины, считаете ли Вы, что мы живём сейчас (на постсоветском пространстве) в победившем мире Гаруспика, и, возможно, медленно дрейфуем к миру Самозванки? Как вы относитесь к такой картине действительности? Изменилось ли Ваше авторское отношение к каждому из трёх путей со времён выхода оригинальной игры? Спасибо.

1
Ответить