Донат не обязателен. Моё мнение о Genshin Impact
Фанатов Генишина с каждым днём становится всё больше и больше. На телефонах это уже, наверное, самая популярная игра. Мне с релиза хотелось попробовать поиграть в эту замечательную с точки зрения мобильного геймера игру. Но так получилось, первые обзоры кричали о том, что это якобы «клон» BoTW, но бесплатно и с милыми аниме девочками и мальчиками. На поверку это оказалось совсем не так. Это не Зельда. Совсем нет. Разве что есть визуальные сходства и скопированы некоторые анимации. Мне тогда не особо понравилось, но всегда было интересно чего же находят такого в ней фанаты. Может мне после пролога игра показалась слишком «душной» и не удалось докопаться до настоящий алмазов от мира мобильных игр.
И вот, недавно, мне удалось все таки поиграть несколько десятков часов. В чём же суть игры? Как оказалось вся суть игры базируется вокруг получения персонажей, что очевидно для гача игры. Но в отличие от других представителей жанра мы тут имеем огромный открытый мир для исследования и получения примогемов — валюты для призыва различных аниме персонажей из баннеров. Есть стандартные и временные баннеры. Временные меняются каждые несколько недель, а стандартные имеют одинаковый набор персонажей.
Зачем же нам нужны все эти персонажи? А для собственно, игрового процесса. Игрок имеет в распоряжении группу из четырех персонажей, каждый из которых обладает стихийными умениями, которые можно комбинировать между собой. Собрав набор персонажей можно проходить сюжет, который звёзд с неба не хватает, да и ввиду жанра конца скорее всего не имеет, за исключением отдельных веток квестов итп. Игрок так же может отправится куда угодно, чтобы изучить карту, пофармить ресурсов, позачищать лагеря и тому подобные активности. Так же есть различные подземелья, боссы и самое главное испытание — Бездна.
За все эти активности игрок получает в награду ресурсы и самое главное заветные примогемы.
В целом мне было очень скучно все это время, проведенное в игре. Не интересные персонажи, которые имеют за собой разве что привлекательную внешность и больше ничего, локации одинаковыми лагерями и раскиданными по ним сундуками. Единственное, что может предложить игра — это фарм ежедневный фарм примогемов и уровня мира. Что мне понравилось — это саундтрек. Его приятно слушать и отдельно от игры.
Так всё ли так хорошо? Нужен ли тут все таки донат? Да, если не гонитесь за конкретными персонажами других игр и вы готовы тратить 30-40 минут в день на геншин. Нужно пылесосить карту и терпеливо ждать, когда примогемы накопятся. Поглощая скучноватый контент и лениво сделанный геймплей, элементы которого ощущаются очень вторично, если у вас есть хоть какой-то игровой опыт. И я даже не знаю стоит ли критиковать игру за её монетизацию и подлые маркетинговые уловки для склонения игрока к донату. Ведь это гача. Тут так принято.
Я люблю гриндилки с открытым миром, но в этом плане игра предлагает очень далёкую награду (бесплатно) в виде круток, с которыми может не повезти, в отличие от платных проектов, где результаты гринда можно уже видеть через час-два игры.