Радует, что к 2330 году люди не потеряли чувство вкуса и не скатились в исключительный хайтек
Вы только посмотрите, как тут лампово. В этой местной столовой, походу, очень уважают Гагарина.
Блин, это реально уже превосходит Fallout 4. Там были бомж-поселения и 1.5 города. Тут же, в Нью Атлантисе, есть его какая-то более тёмная сторона, подобие гетто, где даже можно встретить охотников за головами.
К слову, об уродливых NPC – такие страшные морды только у болванчиков "Citizen".
Для сравнения:
Встретил такого крутого перса, уже не терпится узнать, как я с ним ещё пересекусь, ибо он на это намекал. Его броня, история и образ очень загадочные, интригует.
Аж самому кушать захотелось.
Лайфхаки, если вам не нравится скафандр или шлем
Снизу можно нажать на кнопку, или на "T"
Со шлемом всё аналогично
Почитайте пост, там есть мысль, которая проиллюстрирована в моём посте.
Классно ещё и некоторые способы подачи квестов сделаны, сначала это может быть какая-то активность, типа сделает это и то и доложи мне об этом, а потом выясняется что все не так просто и начинается уже полноценный квест.
Или вот щас когда играл решил украсть патроны некоторые, а потом на меня назначили награду, и охрана заметила и я решил отправиться в тюрьму, но в тюрьму я не попал, меня завербовала одна компания, чтобы я за них грязную работу сделал. В общем очень круто такое подмечать, что все не просто банально подаётся.