Михаил Поляков

+850
с 2017
4 подписчика
31 подписка

Они батлрояль то свой уже отменили или он всё еще в разработке? На их сайте что то найти упоминаний игры не получается.

На свиче выходил только ремастер вииюшного тропикал фриз, новых игр не было.

Сайт хороший, только на него владельцы забили похоже, те же интеграции периодически отваливаются и перестают работать и в их дискорде никаких реакций на жалобы нет.

А как это будет выглядеть если переводы с олдубила зареганного не на туреций номер тоже не работают?

4

Да, видел эти чудеса. Подумалось что если купить все купоны на улучшение оружия, то игру наверное можно будет как шутерок проходить.

А единственная задача у всех механик это быть удобными? Мне не удобно что меня убивают, надо убрать. Ты искренне считаешь что если бы в Дарк Соулс добавили бы чекпоинты перед боссами и убрали респаун боссов, то он стал бы лучше как игра? Это же была бы просто другая игра.
Если что то добавлено в игру чтобы тебе было неудобно, и оно делает тебе неудобно, то это объективно правильно работающая механика. Половина хорроров работает на том чтобы убирать игроков из зоны комфорта, в том числе и через игровые механики. Нравится это тебе или не нравится - это субъективная категория, абсолютно нормальная, но субъективная. Это ты как раз пытаешься натянуть свои хотелки на объективную реальность. У фромов есть своя рецептура, по которой они делают не похожие на другие игры которые нравятся миллионам людей, да они ставят приоритеты на не всегда принятые в индустрии вещи, они постоянно реюзают ассеты, у них обычно хреновый UI, но они делают все правильно в вещах за которые их любят фанаты. Разработка игр это всегда компромисс и выбор приоритетов. Ты же предлагаешь им отказаться от того что работало и за что их любят фанаты и делать удобно, потому что это "объективно правильно". Игры это искусство, тут нет объективно правильных для любой ситуации формул. При том что при желании я бы так же тебе нарисовал миллион недостатков в любоей твоей любимой игре, и ты бы точно так же сказал что это не важно, и ты её любишь за другое.

А, ну то есть существует два мнения, твое и неправильное. И как ты собираешься "не терпеть" "этот бред"? Ходить по коментариям на DTF и рассказывая что людям нравятся неправильные вещи? Может проще смириться с тем что такие вещи существуют во многих играх? И что если что то не нравится это не всегда значит что оно объективно плохо?

Ну так если рофлоигра работает как задумана и вызывает нужные эмоции это все-таки правильно задизайненная игра или плохо задизайненная?

Ну так где в твоей парадигме находится Getting Over It? Игра буквально задизайненна на то чтобы вызывать ненависть к разработчику. Это тоже косяк геймдизайна или все-таки умышленный выбор?

В любом случае лучше я выберу душную и вызывающую ненависть игру, чем комфортную игру в которую играешь на автомате, и после прохождения в голове ничего не остается. Даешь больше разных и экспериментирующих с механиками и темами игр, долой единообразность комфортного геймдизайна. Getting Over It with Bennett Foddy > любая игра Юбисофт. Мой манифест, лол.

Ладно, у нас похоже принципиальное несогласие, хех. Негативные эмоции это тоже часть игрового опыта, и задача разработчика как раз манипуляция твоим опытом, в том числе когда игра наказывает тебя. Твои претензии к играм фромов для меня выглядят как "я пришел на хоррор в кино и он оказался страшным, исправьте плиз". Мне кажется твоя проблема в том что ты хочешь чтобы все игры подстраивались под тебя, но иногда все таки надо подстроится под игру чтобы она начала правильно работать, тут как бы ничего не поделаешь. И если ты принимаешь правила игры, и играешь по ним, то игра становится как раз не очень и сложной. Неспроста многие проходят солсы персом первого уровня как челендж, это не очень сложно.
Раз ты упомянул Джосефа Андерсона, и если тебе интересна перспектива на игры фромов без душнилова про гит гуд и сложность, могу посоветовать тебе посмотреть видос Noah Caldwell-Gervais про Солсы, мне кажется тебе будет интересным. Один из моих любимых ютуберов сейчас. https://www.youtube.com/watch?v=O_KVCFxnpj4

Тебе не нравятся добежки, кому то еще не нравятся воскресающие мобы, кому то слишком сложно. Это все часть срежисированного опыта. Если бы Фромы прислушались ко всем, получилась бы в итоге игра юбисофт, лол, ты этого хочешь? Как раз такой подход и приводит тому что все игры становятся одна на другую похожи. Я считаю что индустрии как раз не хватает крупных игр идущих против принятых норм и ломающих устои. При этом я ничего против игр Юбисофт не имею, не моё и все лол, рад за всех кому они нравятся. Тейк про хайп вообще странный, я не предлагаю тебе облизывать то что тебе не нравится. Просто если тебе что то не нравится это не всегда значит что геймдизайн плохой, может просто для других людей сделано? А циферки оценок это вообще чепуха яйца выеденного не стоящая.

1

То что ты пишешь же банально очень сложно реализовать нет? И кастомизация интерфейса/настройка карты вроде довольно много где появляется если не ошибаюсь, просто чтобы это реализовать на уровне чтобы игру можно было пройти совсем без карты, то вокруг этого надо дизайнить всю игру, что опять же сложно.
И если ты сейчас именно про БГ3, то я это не про него говорил. Во-первых, в я в него сам пока не играл, лол. А во вторых Ларианы вроде как раз из студий которая свою довольно самобытную формулу пытается отполировать для массового игрока, типа того чем Фром Софтвер занимаются. Тут у них проблема проблема по-моему в том что они банально не справляются со своими же амбициями.

Андерсон крутой, давно смотрю его. И то что ты пишешь по-моему как раз таки подтверждает мой тейк, нет?) Он же игру в итоге хвалит и считает замечательной, несмотря на все недостатки. Он тоже не прав что хвалит игру в итоге?
И по второй части ты все-таки тоже не прав имхо, добежки до боссов именно оставлены в игре специально, чтобы поднять ставки и успокоить немного игрока после проигрыша. Это не баг, а фича, осознанный выбор разработчиков. И лифт к Королю Аланту в Демонс Соулс который поднимается несколько минут тоже добавлен специально. Если бы в играх фромов не было пробежек, то это совсем другие игры были бы. В Елден Ринге поставили статуи Марики как раз из-за того что дизайн мира другой, и в целом по итогам это тоже сильно влияет на ощущения от боссфайтов.

1

Ну просто изначальный тейк ветки был в том что человек не понимает как люди называют лучшими игры с "ебейшим количеством недостатков в геймдизайне". Я таки считаю что сферического идеального геймдизайна в вакууме не существует. Что то разным людям нравится/не нравится, от каких то трендов люди банально устают из-за распространенности в индустрии и в итоге разработчикам приходится жонглировать пытаясь угодить максимальному количеству игроков. Это кстати тоже имхо большая проблема многих современных игр - их делают сразу для всех в общем и ни для кого в частном случае в итоге.

2

В Диско Элизиум кубы идеально сделаны имхо. Провал может быть веселее чем успех, и по итогу когда проваливаешь чек не чувствуешь что чего то упускаешь.

2

Ну опять же, я бы например согласился что сюжет можно было бы поинтересней там прописать, но это же тоже субъективщина. Те кто играют в Зельду не ради диалогов в неё играют.

4

Можешь привести пожалуйста примеры недостатков которые для тебя перекрывают всё? Я просто в неё не смог играть из-за того что это по факту очередная опенворлд дрочильня, хоть и необычно и интересно собранная. Но это не делает её объективно плохой игрой. Недостатки для одного человека могут быть достоинствами для другого, это тоже понимать надо.

6

Я бы даже сказал что не большинство вещей, а главные вещи делают правильно. Проблема в том что у разных людей разное мнение насчет того что важно, а что нет в каждой игре.

2

Потому что обычно лучшие игры это не игры без недостатков, а игры с кучей недостатков, которые перекрываются огромными плюсами. Я у всех свои любимых игр смогу назвать огромный список недостатков, но это не мешает мне их любить всем сердцем.

56

Если еще и ремастер Outlaws потом сделают, то будет жаль челиков которые кучу лет пилят The Force Engine своими силами за спасибо. Найтдайв - Сила.

3