Дополнение можно считать, как продолжателем основной идеи, оригинальной игры. Тебе дают еще одну локацию, которую ты можешь непосредственно исследовать, ища для себя как и ресурсы, так и полезные гаджеты. Полностью за борт выкинули систему "Карма" (она реагировала на положительные и отрицательные действия игрока). А это означает, что можете выставить надоедливый стелс за дверь, и наконец то оценить шутерную механику, по настоящему.
два полковника хороши, сэм душит обилием стрельбы
Два полковника, словно хорошие американские горки. Пока играл, да же не думал останавливаться.
Комментарий недоступен
Согласен, да и снаряжение мы в основном ищем то же самое что и в основной игре.
После Двух полковников я еще несколько вечеров читал вики по метро. Про то, как якобы сложилась судьба других городов и стран.
Два полковника воспринимается больше как визуальная новелла. В принципе интересная история.
История Сэма в чём-то лучше основного сюжета в плане шутана, концовки (видосики финальные) всратые, могло быть интереснее: создалось впечатление неоконченности, скомканности.
В основной игре полно персонажей, которых выпиливаешь с чувством удовлетворения (см прилагаемый образец «великоимперца»).
"Два полковника" прошел залпом,буквально позавчера, дополнение отличное, эмоции вызывает гораздо сильнее чем основная игра, а сцена в конце действительно самая грустная во всей серии