В дс3 в длс можно буквально совершить тоже самое действие, буквально ударить по мосту к Фриде, он буквально упадет, тем самым можно буквально оборвать себе единственный путь вперед. Остальные примеры приводить буквально лень.
Там еще до длс можно мост свалить. Эта механика вообще стара как мир. А еще если мост разрушить, то он превращается в лестницу в другую локацию. Куда там догме до такого?
Только вот в ДС ты валишь конкретный мост, который тебе разработчик таким заготовил. В Догме 2 можно разрушить ЛЮБОЙ подвесной мост. А еще его может разрушить случайным ударом циклоп. Соулсам срать и срать еще до уровня системности Догмы 2. И скорее всего они до нее не дойдут, потому что у Миядзаки 10 лет только на добавление прыжка нормального ушло. Про как ты по собственным правилам можешь исследовать мир в Догме с помощью левитации и воздушного дэша копейщика я даже говорить не буду. При этом в игре ни одной невидимой стены нет.
В дс3 в длс можно буквально совершить тоже самое действие, буквально ударить по мосту к Фриде, он буквально упадет, тем самым можно буквально оборвать себе единственный путь вперед.
Остальные примеры приводить буквально лень.
Буквально в дс3 можно буквально мост обвалить перед Волниром буквально, и это буквально откроет новую локацию. Автор поста буквально навернул.
Там еще до длс можно мост свалить. Эта механика вообще стара как мир. А еще если мост разрушить, то он превращается в лестницу в другую локацию. Куда там догме до такого?
Только вот в ДС ты валишь конкретный мост, который тебе разработчик таким заготовил. В Догме 2 можно разрушить ЛЮБОЙ подвесной мост. А еще его может разрушить случайным ударом циклоп.
Соулсам срать и срать еще до уровня системности Догмы 2. И скорее всего они до нее не дойдут, потому что у Миядзаки 10 лет только на добавление прыжка нормального ушло.
Про как ты по собственным правилам можешь исследовать мир в Догме с помощью левитации и воздушного дэша копейщика я даже говорить не буду. При этом в игре ни одной невидимой стены нет.