Assassin's Creed Mirage PS5 vs PS5 pro

Канал ElAnalistaDeBits продолжает серию роликов, посвященных сравнению PS5 Pro и стандартной PS5. На этот раз речь идет о Assassin's Creed Mirage, одной из игр, которая получила специальное обновление, призванное раскрыть потенциал консоли среднего поколения от Sony.

Если в других играх на PS5 Pro добавлялись новые графические пресеты, то с творением Ubisoft дело обстоит практически наоборот: режим «Качество» с разрешением 2160p и 30 fps и режим «Производительность» с динамическим разрешением 2160p и 60 fps были удалены на PS5 Pro в пользу одного пресета, который, по сути, выполняет обе задачи, предлагая динамическое разрешение 2160p с активным PSSR и 60 fps.

Вот полное описание сравнения

PS5:

Режим качества: 2160p/30 кадров в секунду

Режим производительности: Динамический 2160p/60 кадров в секунду

PS5 Pro:

Динамический 2160p/60 кадров в секунду с поддержкой PSSR

Assassin's Creed Mirage - это еще одна игра, которая получила патч для PS5 Pro. - В PS5 Pro удалены режимы качества и производительности, чтобы использовать единый режим отображения. - Этот режим эквивалентен качественному режиму PS5, с улучшенной текстурой, анимацией растительности, расстоянием прорисовки, окружающими помехами, глюками и некоторыми тенями. - Разрешение масштабируется от аналогичных значений в режиме Performance до 4K с использованием PSSR для поддержания постоянной частоты кадров 60 кадров в секунду, что превышает частоту кадров PS5 в режиме Performance.

1
1
2 комментария

Так это же круто, сделали то, что Церни обещал.
А не как в пауке, где уже под десяток пресетов.

интересно как себя чувствует dead island 2