я лично играл тока во 2 и дропнул её после того, как на ровном месте подошли какие-то ебучие роботы с плазмоганами и начали шмалять, а я был в одних трусах с дубинкой. от сейва было далеко, короче мне это дико не зашло.
Потому что они кому-то не иллюзорно нравятся. Как и всё, эти механики не исключены от недостатков, особенно касающихся абсолютной вкусовщины, но, так или иначе, для своего времени, в своей нишевой эстетике, по всем параметрам адекватной crpg'шности, это вполне себе хорошая, комплексная игра с неплохой вариативностью и реиграбельностью. Особенно в отрыве от уже сформировавшихся комьюнити, которые имеют влияние на когнитивное подсознательное, мейнстримя какую-то форму радикального мнения. Противопоставлять и гипертрофировать не так уж и сложно, но в объективности не менее геморно, ценно и интересно :р
Сейчас начинать играть в классические фолычи, если раньше их не запускал - идея так себе. Только подлинный энтузиаст сможет получить удовольствие, занюхнув пердёж.
Ну так-то pull switch это не боевое действие (типа выстрела или удара) в фоллычах было бы, то есть проверки на попадание не было бы, так что miss тут слегка не в тему, и да, можете не вставать, я сам открою
Так, вопрос без иронии: почему механики первого и второго фоллычей не говно? Не застал их
я лично играл тока во 2 и дропнул её после того, как на ровном месте подошли какие-то ебучие роботы с плазмоганами и начали шмалять, а я был в одних трусах с дубинкой. от сейва было далеко, короче мне это дико не зашло.
Так это по сути кубики как cRPG. Не хуже и не лучше. Проверка навыков такая же.
Потому что они кому-то не иллюзорно нравятся. Как и всё, эти механики не исключены от недостатков, особенно касающихся абсолютной вкусовщины, но, так или иначе, для своего времени, в своей нишевой эстетике, по всем параметрам адекватной crpg'шности, это вполне себе хорошая, комплексная игра с неплохой вариативностью и реиграбельностью. Особенно в отрыве от уже сформировавшихся комьюнити, которые имеют влияние на когнитивное подсознательное, мейнстримя какую-то форму радикального мнения. Противопоставлять и гипертрофировать не так уж и сложно, но в объективности не менее геморно, ценно и интересно :р
Для своего времени ролевая система нормальная, но как по мне на сегодня она уже не столь продуманной выглядит.
Сейчас начинать играть в классические фолычи, если раньше их не запускал - идея так себе. Только подлинный энтузиаст сможет получить удовольствие, занюхнув пердёж.
Ну так-то pull switch это не боевое действие (типа выстрела или удара) в фоллычах было бы, то есть проверки на попадание не было бы, так что miss тут слегка не в тему, и да, можете не вставать, я сам открою