В чём тут логика? При этом такое только с подарками в Steam. Это какой-то налог за то что челу не хочется мараться передачей этой игры? Я всё жду когда игру уже будут сливать за копейки, а она только дорожает, это какой-то нонсенс. Та же Dragon's Dogma 2, которая недавно вышла, уже за 36 продается, а уж она не такая провальная как Forspoken.
Первый закон экономики. Спрос порождает предложение. Без спроса предложение хочет окупить себя, и начинает задирать цены.
Это ну реально ситуация из учебника по обществознанию за 8 класс
С сентября 2025 года кстати не будет больше обществознания в 6-8 классах...
Как интересно. Допустим, у тебя есть бизнес. Ты выставляешь на продажу новый товар. Но он мало кому интересен. Что ты будешь делать?
Если повышать цены, то тогда ты гений, а остальные просто тупые. Ведь на любой непопулярный, залежалый или неликвидный товар в любой сфере либо снижают цены, либо обьявляют о скидках.
Не так. Чем выше спрос, тем дороже и дефицитнее. Чем ниже спрос, например на велотреножëры бу, тем дешевле
Несколько месяцев смотрел на цену red faction и не понимал какого хрена она стоит дороже чем в Стиме. А уж после раздачи за доллар на хумбле (которую я кста не смог взять из РФ) я понял что челики на плати или забывают о существовании тайтла который никому не нужен, или же им просто насрать потому что спроса не так много чтобы вообще дёргаться
Хотел бы я посмотреть по каким учебникам вы учились. Здесь пример абсолютно не эластичного спроса по отношению к цене. А то о чем вы пишите скорее обычная паника продавца, когда качество товара настолько низкое, что единица товара должна отбивать весь нерентабельный хвост