Прошел Mario Bros Wonder. Какая же скука.

Какого-то восторга игра не вызывала. Две последние игры про Реймана мне понравились гораздо больше. Первое что не понравилось в MBW, это что нельзя переназначить управление. Бегать на ZL, было бы гораздо удобнее чем жать одним пальцем две кнопки. Второе это сумасшедшая идея говорящего цветка. Кому показалось это хорошей идеей? Это супер странно, как и то что он иногда вклинивается в "диалоги" со своим английским. Ещё некоторое уровни просто до смешного короткие и часто одна и та же музыка используется на разных уровнях, даже в другой зоне.

Прошел Mario Bros Wonder. Какая же скука.

Всё остальное норм. Обычные уровни слишком лёгкие, хоть и прикольно что на них разные механики каждый раз, челленджи чуть сложнее, но тоже не особо. Дольше всего я сидел на том где надо лезть вверх по крутящимся платформам. Всё веселье в режимах погони за семенами, где геймплей как-то меняется. То за слизь играешь (в Gish поиграть захотелось), то за шар для боулинга, то по стене ходишь, то стэлсишь в кустах. Поэтому геймплей уровня сводится к тому чтобы быстрее найти семя, чтобы стало весело.

Прошел Mario Bros Wonder. Какая же скука.

Значки вроде прикольная тема, но многие из них очень ситуативные и в итоге я бегал в основном с высоким прыжком, потому что с ним можно было легко пролететь некоторые моменты. Лиана которая притягивает к стене тоже норм, как и двойное кручение, которое немного неудобное. Всё остальное я может не понял. Где там использовать заряженный прыжок из приседания? Ускорение в воде полезно только там где она есть. Как мне кажется, если бы способности открывались постепенно и внедрялись в геймплей уровней, было бы гораздо лучше. Как и трансформации.

Но всё, кроме некоторых челленджей, сделано так что можно пройти без трансформации и значков, поэтому видимо и легко. С другой стороны так игра доступнее для тех кто не особо часто играет. Сложный вопрос баланса, возможно стоило сделать больше сложных, опциональных уровней, где нужно было бы использовать несколько значков одновременно.

И почему трансформацию енота не завезли? И кота тоже нет. Лучше бы были они вместо пузырей и слона.

44
2 комментария

Кошерный гамез!

1

музыкальный уровень пытался пройти 4 часа, кто его придумал, тот конченный мудак, согласен что уровни в большинстве своем слишком легкие