Есть ли объяснение фаст тревела с точки зрения лора Скайрима?

Это не телепортация и сколько-то времени проходит, значит скорее всего игрок просто пропускает весь путь персонажа до нужного места. Но почему тогда нужно сначала попасть в это место, чтобы потом можно было туда вернуться пропустив путь? Если в какой-нибудь игре есть какие-то камни/врата телепортации в городах, то ты с ними связываешься и поэтому потом можешь вернуться. Всё логично. Но в Скайриме же такого нет? Почему если персонаж знает про существование Рифтена, нельзя просто пропустить дорогу до него?

И если персонаж идёт, просто я не вижу, как ему удается обходить всяких рандомных бандитов или волков?

Есть ли объяснение фаст тревела с точки зрения лора Скайрима?
1
33 комментария