Техподдержка МТС ничем не помогла, нашёл проблему сам.

Сделал детализацию, заметил какие-то звонки "IVR-Auto" на неизвестный мне номер, прям в тот же момент когда я звонил абоненту у которого занято. Зашёл в личный кабинет и нашел в настройках какую-то включенную опцию переадресации, которая была включена, и у человека которому я звонил. И тогда стало понятно что происходило - я звоню, дозвониться не могу, но мой звонок переадресовывается и я соединяюсь с левым номером, за что у меня и снимают деньги. Шикарная схема выкачивания денег. По 5 рублей с миллиона абонентов, которые могут даже не подозревать что им включили переадресацию и которые не могут отказаться от соединения с левым номером, который им не нужен.

Техподдержка МТС ничем не помогла, нашёл проблему сам.
34
6
2
1
1
50 комментариев