Технический аудио дизайнер, немного композитор и саунд дизайнер. В текущее время учавствую в разработке Atomic Heart.
А еще можно бесплатно(!) написать какую-нибудь композицию для понравившегося разрабатываемого проекта (типа мейн тему или тему гг), который вы увидели, к примеру на субботе скринов, и отдать ее проекту, упомянув, что не прочь написать весь саундтрек для них. Это более располагает к возможному сотрудничеству, чем холодное письмо)
А, ну в таком случае могу только посоветовать знакомиться на разных конфах или митапах, да даже здесь или в твиттере с разработчиками. Инди, не инди - не важно. Конечно, воочию в текущее время посложнее) И не обязательно даже пытаться к ним в проект попасть, просто чтобы знали вас и что вы умеете, и заодно убеждать их в том насколько важен хороший звук в любой игре, а то не все в это верят и понимают, а дальше сарафанное радио и тд. Это (понимание важности звука), кстати, сыграет на руку не только вам, но и другим специалистам нашей отрасли) Ну и раз вы многостаночник, то вполне реально попасть в какой-то проект как звуковой отдел в лице себя, и писать там весь звук и имплементировать его в движок (как, к примеру, Даррен Корб).
Я могу посоветовать освоить аудиодвижки (FMOD, WWISE) и ремесло технического аудио дизайнера. Тк в играх, в отличие от кино, музыка нелинейная и ее надо по особому писать и интегрировать в игру. Помимо этого многие студии очень недооценивают звук, считают его некой "заглушкой", им нужно просто чтобы был какой то звук, и этот запрос закрывается кучей композиторов на том же Fiver. Но те, кто на звуке заостряют внимание так же, как и на любом другом аспекте разработки хотят что-то больше обычной линейной композиции. Поэтому важно уметь в интерактивный композинг, в музыку работающую вместе с игрой, отзывающуюся на происходящее на экране, помогающую в погружение в мир это очень важный и нужный скилл)
Миша где мульт?
Ну и как я понял, это привело к дальнейшему сотрудничеству. Хороший кейс)