Ну дык хороший получился, достаточно, как говорят тут, базированный. Разве что за операторскую работу можно было всё-таки дать "Бедным-несчастным", там каждый кадр - ахуй.
Самое забавное, что большая часть барнаульцев при этом искренне считает себя нормальными, адекватными людьми, и если им всерьёз сказать, что они, вообще-то, расисты и сексисты - обидятся и тут же начнут перечислять негров и женщин, КОТОРЫМ ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ не быть зашкварными.
Алсо с позиции какого-никакого творца скажу: вас ебать не должно кого я там сделал геем, а кого негром. И не важно, захотел я так сам, или послушал чей-то совет - тебя, ебучий потребитель, моя мотивация вообще не касается. Захочу - послушаю совет с фочана, захочу - совет Аниты Сракисян. Жри чо дают. Или не жри, дело твоё, мне вообще похую, перед плебсом ещё оправдываться, лол.
была белой, в игре стала чёрнойА если б ты в игру играл, претензий у тебя не было бы, потому что по-другому там с учётом сценария вообще быть не могло. Но играть в игры это не для борцунов, конечно же - они ищут поводы не играть.
Разработчик негативно окрашенной в инфополе игры хамит игрокамВот козёл! Разработчик позитивно окрашенной в инфополе игры хамит игрокамПральна! Так их, этих неженок, пусть знают!
Кино должноКино не должно. Искусство вообще не должно. Буквально всё зависит от творческой задачи автора. Вильнёв из раза в раз ставит себе задачу делать красивую картинку, медленный темп, вязкую атмосферу. С этим он справляется на ура.
Да не смотрится он офигенно, если честно. Года полтора назад пересматривал - еле домучил, хотя в детстве очень нравился. Всё, кроме образа гг и готишной атмосферы там - посредственное.
Вот вроде и радостно, но с другой стороны вроде и тоже цензура, что не ок. По идее, это сами площадки должны контролировать, конечно же. Но там крутятся слишком большие деньги для этого.
Даже не знаю, кого этот мемес больше критикует. Если речь идёт о сз, то просто представьте, каково девушке отвечать на ровно эти три вопроса в десятый раз за день. Я б за "приветкакдела" просто в чс кидал мгновенно.
Можно убить не равно эффективно убитьИменно. Можно отстрелить слабые точки не равно эффективно убить. В интернетах есть статьи/видосы о том, как наносить максимальный дпс в этернале (то есть играть наиболее эффективно), и знаешь, о чём там не говорят? О том, какую пушку для какого врага использовать, и о том, как отстреливать слабые точки.
Но ведь Иные комбинации не работаютТолько против ровно двух врагов в длц. ЛЮБОГО другого врага можно убить любой пушкой. Причём, более того, вот эта вся вся заготовленная геймдизайнерами схема - кидаешь гранату в рот какодемона и т.д. - не более, чем стартовый уровень владения игрой. Чем дольше ты играешь, тем больше собственных эффективных и удобных комбинаций пушек находишь. Ты посмотри какие-нибудь пиздатые прохождения мастер-уровней - там игроки с огромным опытом используют все эти отстрелы слабых точек гораздо реже, чем новички. Так что никакой "Идиократии", просто кто-то не хочет подумать.
Люди обнаруживают, что не каждый медиа продукт создаётся специально для них - у людей рвутся шаблоны и жопы. Всё как всегда. А этернал - восхитителен. ОДНАКО! Вполне могу согласиться с претензией к цветастости патронов (хотя лично я не обращал на это внимания). Она - цветастость - попросту не нужна. Контраргумент о том, что так игрок видит, какие патроны выпали из лутбокса в форме зомби, не катит, поскольку: 1) выпадают патроны всех видов разом и 2) они автоматически всасываются в игрока. Смысла в дифференцировании ровно ноль.
Вообще не. Понятно, что всё индивидуально, но этернал я впервые пробежал на ультравайленс, и местами было сложновато, а затем перепрошел 2016 на найтмаре, и вообще трудностей не испытал. 2016 - очень лёгкая, в общем-то.
Какой кошмар. Первый-то был уже едва смотрибельным калом, а тут третий на подходе.
Ну, успешно популяризует немассовое кино
бля, кайф
Так я о других забочусь)
Ну дык хороший получился, достаточно, как говорят тут, базированный. Разве что за операторскую работу можно было всё-таки дать "Бедным-несчастным", там каждый кадр - ахуй.
Томушо батя. Большего во избежание совсем уж лютых спойлеров не скажу)
Самое забавное, что большая часть барнаульцев при этом искренне считает себя нормальными, адекватными людьми, и если им всерьёз сказать, что они, вообще-то, расисты и сексисты - обидятся и тут же начнут перечислять негров и женщин, КОТОРЫМ ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ не быть зашкварными.
Алсо с позиции какого-никакого творца скажу: вас ебать не должно кого я там сделал геем, а кого негром. И не важно, захотел я так сам, или послушал чей-то совет - тебя, ебучий потребитель, моя мотивация вообще не касается. Захочу - послушаю совет с фочана, захочу - совет Аниты Сракисян. Жри чо дают. Или не жри, дело твоё, мне вообще похую, перед плебсом ещё оправдываться, лол.
была белой, в игре стала чёрнойА если б ты в игру играл, претензий у тебя не было бы, потому что по-другому там с учётом сценария вообще быть не могло. Но играть в игры это не для борцунов, конечно же - они ищут поводы не играть.
И эти же люди смеются над плоскоземельщиками и борцунами с 5г.
Не стоит. Для обычного хоррора это слишком плохо, для трэша - слишком скучно и неизобретательно.
Разработчик негативно окрашенной в инфополе игры хамит игрокамВот козёл!
Разработчик позитивно окрашенной в инфополе игры хамит игрокамПральна! Так их, этих неженок, пусть знают!
Вся суть.
Да не, просто на секунду всерьёз задумался о чём-то настолько же хрупком, и это единственное, что пришло в голову.
Не, ну раз инсайдер подтвердил...
Кино должноКино не должно. Искусство вообще не должно. Буквально всё зависит от творческой задачи автора. Вильнёв из раза в раз ставит себе задачу делать красивую картинку, медленный темп, вязкую атмосферу. С этим он справляется на ура.
1. Blood
2. Stalker
3. CS 1.6
Да не смотрится он офигенно, если честно. Года полтора назад пересматривал - еле домучил, хотя в детстве очень нравился. Всё, кроме образа гг и готишной атмосферы там - посредственное.
Кхм... Если почитать дтф - ТОЛЬКО такие критерии и канают в любом виде искусства. Не на кого подрочить - игра/фильм/что-угодно-ещё кал.
Это какой-то траленх, явно. Волчья яма 2? Холмы 2? Ну, и прочее.
Вот вроде и радостно, но с другой стороны вроде и тоже цензура, что не ок. По идее, это сами площадки должны контролировать, конечно же. Но там крутятся слишком большие деньги для этого.
псевдоинтеллектуальнымиОпа, вот тут ты поясняешь разницу между псевдо и не псевдо. С примерами. Иначе просто пук в лужу получается.
всю жизнь с котамиГоворишь так, будто что-то плохое. Если ей в кайф - пусть живёт с котами.
Даже не знаю, кого этот мемес больше критикует. Если речь идёт о сз, то просто представьте, каково девушке отвечать на ровно эти три вопроса в десятый раз за день. Я б за "приветкакдела" просто в чс кидал мгновенно.
Если честно, звучит прям очень дерьмово. Я, как играющий на дпс роли, скорее не хотел бы пассивный отхил, потому что у врагов ведь он тоже будет.
Можно убить не равно эффективно убитьИменно. Можно отстрелить слабые точки не равно эффективно убить. В интернетах есть статьи/видосы о том, как наносить максимальный дпс в этернале (то есть играть наиболее эффективно), и знаешь, о чём там не говорят? О том, какую пушку для какого врага использовать, и о том, как отстреливать слабые точки.
Но ведь
Иные комбинации не работаютТолько против ровно двух врагов в длц. ЛЮБОГО другого врага можно убить любой пушкой. Причём, более того, вот эта вся вся заготовленная геймдизайнерами схема - кидаешь гранату в рот какодемона и т.д. - не более, чем стартовый уровень владения игрой. Чем дольше ты играешь, тем больше собственных эффективных и удобных комбинаций пушек находишь. Ты посмотри какие-нибудь пиздатые прохождения мастер-уровней - там игроки с огромным опытом используют все эти отстрелы слабых точек гораздо реже, чем новички. Так что никакой "Идиократии", просто кто-то не хочет подумать.
Люди обнаруживают, что не каждый медиа продукт создаётся специально для них - у людей рвутся шаблоны и жопы. Всё как всегда.
А этернал - восхитителен. ОДНАКО! Вполне могу согласиться с претензией к цветастости патронов (хотя лично я не обращал на это внимания). Она - цветастость - попросту не нужна. Контраргумент о том, что так игрок видит, какие патроны выпали из лутбокса в форме зомби, не катит, поскольку: 1) выпадают патроны всех видов разом и 2) они автоматически всасываются в игрока. Смысла в дифференцировании ровно ноль.
И сохранилась бы хуже. Стилизованная графика устаревает медленнее.
Вообще не. Понятно, что всё индивидуально, но этернал я впервые пробежал на ультравайленс, и местами было сложновато, а затем перепрошел 2016 на найтмаре, и вообще трудностей не испытал. 2016 - очень лёгкая, в общем-то.
Чёта сильно попахивает мнением, основанным на обзорах и комментариях, а не на личном опыте.
Я правильно понимаю, что теперь оценка 4 из 5 = неиграбельный кал?