Вкладываешь последние бабки, душу, силы ... Что бы потом кто то в пабликах: Сюжет проседает, повествование затянуто, персонажи не харизматичные, ниче себе сколько стоит, это ж сколько бабла распилили ....
Да. Потому что конечному потребителю глубоко поебать на то, через какие трудности ты прошёл, чтобы предложить ему готовый продукт. И это правильно. Если я каждому разработчику буду сопереживать, то придётся любому говну 10 из 10 ставить, ведь "вкладывали последние бабки, душу, силы..."
Если игра по факту говно, мне как клиенту какая нахуй разница, как там автор в процессе превозмогал? Конечный продукт от драматичной и слезливой истории разработки лучше не становится
Вкладываешь последние бабки, душу, силы ...
Что бы потом кто то в пабликах: Сюжет проседает, повествование затянуто, персонажи не харизматичные, ниче себе сколько стоит, это ж сколько бабла распилили ....
А если серьезно вам Успехов !!!!
Да. Потому что конечному потребителю глубоко поебать на то, через какие трудности ты прошёл, чтобы предложить ему готовый продукт. И это правильно. Если я каждому разработчику буду сопереживать, то придётся любому говну 10 из 10 ставить, ведь "вкладывали последние бабки, душу, силы..."
Если игра по факту говно, мне как клиенту какая нахуй разница, как там автор в процессе превозмогал? Конечный продукт от драматичной и слезливой истории разработки лучше не становится
Спасибки 🖖