Можно, конечно, побурчать, что это кино и всегда есть до чего докопаться. Но должна быть внутренняя логика происходящего и предельно ясно обозначены правила игра, что особенно важно для фантастики. Чем дальше по хронометражу, тем больше закрадывалась мысль: надо было Гарету Эдвардсу идти на стриминг, выбивать тот же 80миллионный бюджет и делать 8-10 эпизодов, где было бы время и о мире в полном объеме рассказать, и характеры персонажей прописать и историю сделать более драматичной и интересной.
ультрамеганаивный кин
Бля он настолько дженериковый в своем сюжете, что даже стыдно перед пацанами и пацанессами которые для него охуевшую графику делали. Вот просто ЗАЧЕМ? Чтобы показать шаблонную хуйню про то как чел с дочкой взорвали огромную звезду смерти? В очередной раз сказать что люди мудаки по отношению к роботам?
Я кстати тож не доебываюсь до логики внутри фильма и не приплетаю ирл, но когда на меня вываливают сюжетную пердятину, то вопросы неизбежны.
И там роботы-железяки двигаются, сука, как люди, один в один ну КАААК БЛЯТЬ ЧТОО ЭТО