Благодарю. Взял B71EDA00-0474-4515-A841-32D045198192.
CS1 прошел :). Вообще начал три года назад с CS1, прошел CS2, затем CS3, начал CS4 и понял что не понимаю кто все эти люди в прологе и вышел из игры чтобы не портить себе впечатление. Купил все старые части и прошел их (Sky, Zero, Azure). Теперь решил вернуться к Cold Steel снова с первой части начать чтобы освежить историю в памяти.
Недавно прошел 1, еще нужно пройти 2, 3, 4 перед Reverie. Думаю купить сейчас или дождаться когда цены повысят.
На харде. Если игра очень понравилась, могу по второму кругу на максимальной сложности. Считаю, что боевка лучше раскрывается на высокой сложности. Если хочешь выжить, то придется разобраться в механиках и использовать все инструменты в твоем арсенале. А нормал часто можно дефолтной атакой пройти от и до, это не так интересно.
Еще дополню:
В целом когда ты делаешь метод, который на вход принимает интерфейс ты сообщаешь тому кто его будет использовать, что мне нужно *что-то* что умеет делать некоторую работу. Когда ты указываешь класс ты говоришь, что мне нужен конкретный класс и никакой другой. Когда ты указываешь конкретный класс ты усложняешь замену и расширение функциональности. Например, ISerializer в параметре говорит "передай мне любой класс который умеет преобразовывать объекты в текст". Потом ты можешь передать туда либо JsonSerializer:ISerialiser или XmlSerializer:ISerializer. А для юнит тестов будет MockSerializer:ISerializer. Собственно юнит тесты подталкивают к написанию хорошего кода.
1. Можно, если ты все методы виртуальными сделаешь.
2. Да, поэтому используем интерфейсы и композицию.
Чтобы зависеть от абстракции, а не от конкретного класса. Удобно делать моки при юнит тестировании. На класс можно навешать несколько интерфейсов, но нельзя унаследоваться одновременно от нескольких классов (в некоторых языках можно).
Жесткая критика :) Вообще этот планшет в первую очередь покупал как читалку для пдфок. Порисовать это уже как бонус. Да даже если сразу брать с прицелом на рисование, то тоже не уверен что надо сразу брать премиум устройство. Большая вероятность, что мне это надоест через месяц, а деньги уже вложены.
Попытался снять так чтобы было видно. Первая линия стилус под острым углом, вторая - под прямым углом. Про 2-3 миллиметра я загнул, кажется, но смещение все равно есть.
Домучал один из двух рутов в Star Ocean The Divine Force. Графика в игре симпатичная, на этом по большому счету плюсы заканчиваются. Остался второй ГГ за которого отдельная история, но не уверен, что готов еще 50 часов на эту игру потратить.
Записываю расположение всяких предметов, ящиков, дверей которые пока нельзя открыть. В конце игры можно быстро пробежаться по записям вместо того чтобы вспоминать где потерялся последний сундук с лутом.
Сейчас похожие ощущения от игры в P5R. Менеджмент времени меня порой в стресс вгоняет. Вместо того чтобы наслаждаться игрой постоянно думаю, что использую время неоптимально и из-за этого могу закрыть себе доступ к оставшейся четверти игры и "хорошей" концовке. К счастью, по моему опыту, такие условности это скорее исключение чем правило иначе я бы вообще бросил этот жанр. В Trails of Cold Steel по моему вообще оптимальная система линков. Если ты всю игру тусил с каким-то персом, то в конце ты можешь посмотреть доп. катсцену с этим персом. Больше это ни на что не влияет и ощущается как приятный бонус, а не наказание.
Ну сорян, а смысл писать в миллионный раз дефолтный список "сириус сэм, бордерлэндс, л4д", который и так уже все знают? Оценки в стиме тем временем очень положительные, так что предлагаю откинуть предрассудки и все-таки попробовать перед тем как ставить крест на игре.
https://store.steampowered.com/app/1007040/EARTH_DEFENSE_FORCE_5/
Кооп на четверых, четыре класса с в корне отличающимся геймплеем, орды монстров, сотня видов оружия и техники. Графон так себе, но в целом сойдет. Комьюнити живое, стабильный онлайн по вечерам в районе 600 человек.
У меня GN950, было нечто подобное после игры в персону. Отпечатались очертания текстбокса, который отображается внизу экрана во время диалогов. На следующее утро все прошло и больше не повторялось.
В Earth Defense Force 5 довольно занятный ИИ. Трэшовые мобы, которые обычно бегают толпами, активно пытаются фланковать игрока, а не просто прут влоб. Особые мобы типа гигантских прямоходящих жаб и инопланетян-колонистов используют здания как укрытия, а так же могут взбираться на крыши зданий. Умеют показывать жестами сигналы своим союзникам куда нужно двигаться. Еще умеют доджроллами укатываться с линии огня, когда пытаешься их зафокусить. Здания на картах полностью разрушаемые, так что это не какие-то скриптованные приколы.
Исследую подземелья Labyrinth of Refrain.
Есть геймпад, который на картинке в руках держат. Несколько подводных камней:
* Преобладающее большинство нативных игр на андроиде не поддерживают геймпад, только управление через касание экрана. Есть софт от производителя геймпада, который может эмулировать касание экрана, когда ты жмешь хардварную кнопку, но это такие жуткие костыли, что я бы не рассчитывал на эту софтину (целое приключение даже просто установить эту прогу и после перезагрузки ее надо заново ставить).
* При игре через RemotePlay я лично ощущаю лаг. Это несколько портит впечатление.
* Из-за конструкции геймпада (он сжимает телефон сверху и снизу) теряется доступ к порту для проводных наушников. Пробовал блютуз наушники, они дают заметный лаг звука и качество не оч.
Как называется игра на гифке?
Благодарю за подробный список с комплектующими и твиками. Вижу, что уже на проце практически половину стоимости можно сэкономить по сравнению с начальным планом.
Привет. Вариант 2 или 3 меня бы устроил. Самое главное мне нужен процессор на 8 ядер и не самая стремная видеокарта. Собираюсь играть и работать на нем. Рабочие задачи 32 гига оперативки и 8 ядер, я так думаю, смогут нагрузить (компиляция в visual studio, docker, браузер одновременно). Водянки боюсь, лучше без нее. Собирать я это буду сам, поэтому нужно сделать скидку на мою криворукость :). Возможно вариант №3 будет лучше, если его будет проще собрать.
Ок, пингану.
Под столом я буду ее пинать и она будет все засасывать в себя.
Идея про андервольтиг проца хорошая, но где-нибудь можно посмотреть ожидаемую производительность и температуры? Допустим, оставляем тот же кулер, даунвольтим, FPS-ов будет столько же или больше чем для 5700G? Так сходу ничего не нагуглил. 5700G кажется наиболее простым вариантом, воткнул и поехал.
Про 2060 на 3060ти - это да, прирост не сказать что драматический, но я меняю скорее платформу т.к. мой старый проц уже не вывозит.
Ок, как тебе такой юзкейс: я хочу его подвинуть чтобы протереть пыль рядом с ним и под ним. Или развернуть другой стороной и подключить/отключить VR шлем. Маленький корпус выглядит симпатичнее чем стандартный, это уже чисто моя вкусовщина.
Как я уже писал в основном посте, хочется компактный девайс, которой можно легко подвинуть, переставить или перевезти в другое место.
Это больше про проц речь. В новых играх можно ставить графику в 0 и все равно будут фризы.
Можно добавить что-то типа сведения. Т.е. целимся мышью и одновременно держим кнопку телепорта. Если недодержали, телепортруемся в точку, куда мы целились + X метров в случайную сторону в качестве штрафа. Передержали - телепорта не происходит. Выдержали правильный тайминг, например 2 сек. - попадаем куда нужно, плюс игрок думает что он збс какой скиловый ).
Играл в Dishonored совсем чуть-чуть, поэтому не знаю на сколько эти изменения понерфят телепорт.
Закончил проходить Monster Boy and the Cursed Kingdom. Игра очень понравилась не смотря на местами слишком высокую сложность. Красивая графика, нарисованные от руки анимации персонажей, куча механик, различные облики гг, интересные головоломки, саундтрек. В общем кайфанул.