Инфу беру из фанатской вики, интервью разработчиков и с японской вики (ибо там больше информации).
Про символизм тут сложнее ибо никакой разработчик свой же символизм в интервью не будет объяснять, иначе в чём смысл? Тут приходится думать, сопоставлять и всегда задавать вопрос - "А почему разработчики добавили этот элемент в игру?". Ну а также я часто рассуждаю со своими знакомыми о символизме в Persona ибо путём нашего диалога мы находим много интересного и, я надеюсь, приходим к верным выводам.
Рен - злой и ты прав лучше аниме не существовало ибо они упустили эту черту Джокера. И создателям аниме нет прощения ибо сами разработчики в интервью говорили, что хотели сделать Рена не совсем злодеем, но чтобы он своим видом и своим поведением создавал для окружающих образ злодея.
К слову есть OVA Persona 5 the Animation: The Day Breakers. Эту 20-ти минутное аниме делали почти-что сами разработчики и там Рен такой, какой должен быть. Театральный, пафосный, умный, пофигист, зловещий и немного мудак.
Большое спасибо!
В тексте я стараюсь это выделить, но в самом видео есть крайне удобные таймкоды)
Извиняюсь.
Минус буквально на секунду поставил с горяча.
В плане текста стараюсь быть лучше.
В "Истории серии" я не только пересказываю сюжет игры, а также рассказываю о разработке (но в основном про это я веду повествование после пересказа всего сюжета).
Я показываю и рассказываю на каких богах, личностях и персонажах из других произведений основаны Персоны/боссы в серии и что они значат для истории и для персонажей.
Также я часто вспоминаю Арканы и их значение, что, кстати, объясняет некоторые вещи в поведении персонажей.
Ну и вишенка на торте - психология Карла Густава Юнга. На психологии данного человека и была основана вся эта огромная серия и поэтому он также крайне часто упоминается в моих видео/статьях. Персоны, Тени, Анимы, Эго, Коллективное бессознательно - это всё "юнгавское".
Надеюсь объяснил почему данный материал такой большой и почему он может быть интересен даже тем, кто уже прошёл игру.
Ну да историй 5, что не так? Просто на подробный разбор одной истории физически не может уйти только одно видео, поэтому, например, Persona 3 посвящено 3 выпуска, а Persona 4 - 4 выпуска. Каждая игра минимум проходится за 70 - 100 часов, а Persona 5 и вовсе бьёт этот рекорд.
"И что это за манера копипаситить со стопгейма, без таково же подробного анализа как у стопгейма ?"
Выкладывать статьи на двух сайтах никто не запрещает, это первое.
А второе, что значит "без таково же подробного анализа"? Это буквально один и тот же текст, и одно и то же видео, что на DTF, что на SG.