Душненько... Дууушненько проходить каждый раз одни и те же локации по 3-4 раза перед боссом. Да-да, я знаю, что в первой игре практически точно также проходишь данжены, качаешь героев и идешь к боссу Темнейшего. Нет, не также. В первой игре у тебя есть АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ, куда, когда, кем и с чем ты проходишь. Т.е. после каждого одного рана ты возвращаешься в Гамлет отдыхать, можно ПЕРЕСОБРАТЬ целую команду и идти уже в совсем другую локацию, где нужен совсем другой подход и так далее.
Порог смерти на мобах - самая ублюдская херня, какую только могли сделать разрабы. Как же жопа сгорела с моба, который три хода под дес дором был и все эти три хода был НЕДОСТУПЕН ДЛЯ УДАРА. А потом его на пол столба захилили. Круто, классно, интересно (нет). Да, я сгорел.
для элиток есть персонажи и предметы с пробитием дд, воровка и вовсе дд игнорит из инвиза
Да и в первой игре вроде бы дез дуры нечестными были лол) Даже ебать ачивка есть такая, выжить 3-5 дез дуров)
Три хода моб? Ах милый мальчик.
Босс библиотекарь(который книги сжигает) на пороге смерти 6 раз, ШЕСТЬ сука раз подряд походил и положил всю пати!
Нах эту игру!
Будем пробывать
Стратегии для натуралов. Рогалики для геев. Это база. Это знать надо. Не играйте во вторую часть.
Почему не играть то? Где минусы?