Если я помню правильно, то супермутанты были уже на той стадии разработки, о которой я говорил. Да и количество концепт-артов по ним намекает, что ими серьезно занимались еще на ранних стадиях разработки.
Хотя в дополнение к моим комментариям ниже еще хочу сказать вот что. Мне кажется, что главный виновник всего происходящего сегодня с франшизой - это далеко не бесезда. Бесезда, по сути, получила в свои руки уже готовую вселенную с своим, определенным стилем и темпом игры, - и именно такой темп и именно такой стиль, каким мы видим его в третьей и четвертой части, задала вторая часть игры, которая из серьезной игры в декорациях ретрофутуризма превратилась в пародию, стеб, при это все еще оставаясь хорошей игрой с тонной контента.
На досуге перепройдите первые две части и сравните ощущения. Я в них играл уже в осознанном возрасте, когда осилил пошаговую систему боя и сравнительно слабую графику, и главную разницу между первой и второй частью понял сразу.
Первая часть - это игра про искореженный войной, умирающий мир. В огромной пост-апокалиптической калифорнии нет практически ни одного места, не задетого радиацией или ядерными взрывами, - даже на карте видны их следы. По ходу наших путешествий мы то и дело натыкаемся на выжженные руины. Мы неделями ходим по карте, не находя ни единой живой души. И когда мы добираемся до Хаба, - небольшого, по сути, города, не более чем на 1000-2000 жителей, он нам кажется мегаполисом. По сравнению с деревенькой и джанктауном это место выглядит огромным, но даже там видно, - люди еле-еле сводят концы с концами, - и на фоне всего этого мы сталкиваемся с угрозой уничтожения и без того умирающего, кажется, обреченного мира - практически мистической силой, которая грозит уничтожить все человечество. И финал абсолютно подходит под тот мир, который мы видим вокруг, - для того, что бы спасти человечество и свой родной дом, ГГ приходится пожертвовать его человечностью и стать убийцей, которому больше нет места среди обычных людей.
Вторая же часть резко переходит из серьезности в высмеивание, пародию, - оставаясь при этом хорошей ролевой игрой с насыщенным миром, в котором интересно жить и который интересно изучать. Вина Бесезды, по сути, лишь в том что они использовали как базис стиль второй части, а не первой.
Я 96 года рождения. Да, действительно, f3 привлекал как раз своими гигантскими, на тот момент, размерами. Я когда в первый раз запускал, еще совсем мелким, просто поверить не мог что существовал такой огромный, живой мир, с персонажами, и что там ходить-бродить можно и он, кажется, вообще никогда не закончится. Плюс, потом я узнал про моды и про то, как легко их в ф3 подключать, и вообще сидел там безвылазно.
Понятное дело, что сейчас в третий фаллаут играть просто невозможно. Нью-Вегас я до сих пор иногда запускаю, а вот третью часть как закончил еще в далеком детстве, так и не пытался ее установить заново, - тем более, что она слишком плохо работает на современных операционных системах и компьютерах.
Если я правильно помню, изначально так и было. Предполагалось, что сюжет будет развиваться примерно в одно время с событиями F1 и будет завязан вокруг поиска и починки гг и его командой системы отчистки воды. И, насколько я помню, длительное время игра разрабатывалась именно с таким сюжетом в голове.
Но потом геймдизайнеры решили что фаллаут без анклава - не фаллаут, и игра получается не слишком шутерной, и изменили сюжет.
Подобная фича грозит потерей интереса со стороны рядовых игроков, как я уже писал. Плюс, не стоит забывать, что скорее всего подобная информация не просто переходила бы от игрока и игроку, а продавалась бы отдельными лицами за реальные деньги, что как бы не правильно для игры, где каждый честным/не очень, но внутриигровым путем зарабатывает себе на жизнь.
Почему локализированный вариант - это именно "Жизнь после"? Разве не было бы правильно именовать "Дни ушедшие"?
Не понимаю, почему тебя заминусили, но отвечу: это сломает внутриигровой баланс и даст начало коррупционным элементам в игре. Все-таки это нельзя делать внутриигровой фичей, так как это будет ломать интерес со стороны обычных игроков, не состоящих в кланах/группах.
А ведь было же время, когда Call of Duty соответствовал своему названию, и рассказывал про героизм солдат на полях сражений всего мира.
А вот в Украине с МК11 на ПК проблем нет!
Играть лучше действительно в порядке выхода игр. То есть: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. В качестве модификаций можешь поставить исключительно графические Redux-моды от западных модмейкеров.
После этого можешь поставить OGSE на Тень Чернобыля, получишь, фактически, расширенную и переработанную версию оригинала. Потом, если понравится Зов Припяти и захочешь в нем побыть еще, можешь скачать Misery и начать знакомство с хардкорным сталкером, каким его многие любят. Потом, если все вышеперечисленное тебе понравится, можешь уже начать смотреть, что тебе в Call of Chernobyl зайдет.
Интересно, когда они начнут отдавать пятую батлу за пятьсот рублей.
Знаете, как человек, никогда особо ассасинами не увлекавшийся, я фильм воспринял достаточно спокойно. Ну кино и кино, ничего такого. А потом поиграл в юнити, в трилогию Эцио, и ради интереса запустил фильм...и мне он понравился. Динамика, персонаж, который постепенно проникается идеями братства - при чем понятно это только если играл в игры, по отзывам обыкновенных зрителей, про игровую серию не знающих, ассасины представляются едва ли не сектой какой-то. И вот эта связь между зрителем, который понимает, в чем суть братства, и между кино создает какой-то очень интересный эффект. Словно персонажи действительно существуют в кадре, и не пытаются понравится зрителю.
И, конечно же, шикарный саундтрек. Сцену с инициацией через анимус я до сих пор пересматриваю.
Гениальный плакат!
Или не очень?
Ну это же Казахстан. Чего тут удивительного.
Обидно даже не за то, что игра оставляет сюжетные арки недосказанными, а то, что вряд ли мы увидим их окончания в каких-либо дополнениях - потому что в этом случае придется возвращать игроков на старые карты в образе других персонажей.
Но вообще о судьбе тех или иных персонажей можно догадаться, исходя из прохождения. Если брать за канон положительное прохождение, то выходит следующее:
1. Электроборцы начнут испытывать кризис веры, - сам Силантий несколько раз нарушал собственные же заповеди, плюс действия героя могли убедить людей, что не все пришельцы такие уж и плохие. Плюс к этому, если убить Сома в том ангаре с гулями, то умрет сам обьект поклонения и сама вера.
2. Гюль не пришла к власти, ей только предстоит сплотить вокруг себя ее народ. Да, мы могли убить одного или двух баронов, но она сама говорит, что Орда - основная ударная сила нефтяников - рано или поздно вернется домой, и "Ее борьба только начинается".
3. Дети Леса очевидным образом переберутся куда-то в другое место. Может быть к Артёму на Байкал.
Третья локация просто органично выплывает из предыдущих двух и в игровой, и в смысловой нагрузке. Есть Князь, есть Дамир, и есть Алеша. Каждый соответствует своей локации, в которой он может остаться. Поэтому понятно, что для Алёши тоже планировалась какая-то большая и открытая карта - другое дело, что судя по всему ее просто не успели доделать. Если это правда, то я могу предположить, что ее добавят в каком-нибудь DLC. Дадут нам, может, за Ольгу играть, и отправят спасать соплеменников.
А еще мне положительный эпилог не совсем понравился. Да, сам по себе он хорош, но все-равно оставляет с чувством недосказанности - я бы, наверное, чувствовал себя более удовлетворенно, если бы вместо ролика мне бы дали небольшую сюжетную главу, где я бы смог в последний раз пообщаться с персонажами.
Одновременно и согласен, и не согласен с позицией автора.
Да, игра прекрасно передает понятия о ценности человеческой жизни, важности понимания и прощения окружающих, умения пересиливать себя и свои эмоции. Конкретно этот аспект - философский, нравоучительный, вышел на новый уровень в "Исходе". Персонажи вообще для меня стали настоящим откровением. Впервые на моей памяти русскоязычные персонажи, русской культуры представлены как живые, а не как пластмассовые раздатчики квестов, как в том же сталкере, например. Аня вообще объект моего личного обожания, через нее в адрес персонажа исходит очень много тепла и уюта, создаваемого в редких эпизодах в игре. В конце сюжета за нее по-настоящему волнуешься, воспринимаешь как свою вторую половинку.
С другой стороны, игра много потеряла от предыдущих игр. Не смотря на свой размер, она кажется меньше, чем предыдущие игры. Менее насыщена событиями. В 2033 и "Последнем Свете" каждая глава воспринималась тобой как какая-то веха, часть большого пройденного пути. В "Исходе" эти "Вехи" сменились шаблонами:
1. ГГ приезжает на новое место. Сталкивается с проблемой. Проходит вступительный квест.
2. Попадает в какую-то кризисную ситуацию, начинает ее преодолевать (Путем исследования окружающего мира/линейного прохождения по этапам игры)
3. Когда ему удобно, инициирует финальный квест и переходит к новому этапу сюжета.
Локации, при всей своей открытости и красоте, слегка пустые. В них не так сильно чувствуется проработанность и история, какие встречались в предыдущих частях.
Но имеются проблемы и в геймплейной части. Да, история важна, но екараный бабай, я играю в пост-апокалиптический сеттинг в пост-советском пространстве не только ради диалогов и стелса, проводя 70% игрового времени на карачках. Я еще и пострелять хочу. А возможности как раз таки воспользоваться арсеналом, - пускай и есть, - но никогда не поощряются и почти всегда наоборот, караются.
Плюс: игра очевидно была урезана. Ей как минимум не хватает одной главы, переход от финальной части игры к эпилогу слишком резкий.
Короче, надеюсь что будущие DLC исправят упомянутые мной косяки - это как раз таки можно сделать без сильного изменения в геймплее.
Исключая тот же крабер (Снайперская винтовка, с которой очень тяжело научится играть) процесс адаптации происходит вполне органично, со временем. Сперва все кажется очень быстрым, и кажется, что уследить за всем ты физически не успеваешь. Однако, со временем ты тоже начинаешь подстраиваться под общий темп игры. Главная проблема игры - плохой матчмейкинг.
С игрой связаны очень положительные воспоминания. Проходил ее несколько раз, изучил до каждого угла, каждую записку прочитал. Отдельно порадовали концовки - был уже тогда очень удивлен, что распространение советского союза на весь мир считалось положительным финалом.
Хотя и нейтральная тоже была очень неплоха.
Но главная фишка игры, конечно, это перчатка. С ней в бою вообще чувствуешь себя натуральным богом. Этой бы игре сейчас продолжение, и с увеличенной динамикой боя навроде Bulletstorm - и цены ей не будет.
Блин, вы у меня вьетнамские флешбеки вызываете. Я после оригинальной концовки третьего масс эффекта ходил около двух недель, будто мешком пришибленный. Я тогда еще в школе учился, в 11 классе, так родители решили, что меня девушка бросила/в школе травят/что я что-то страшное скрываю - на душе тяжкий груз, короче.
Какое там!
В классе тогда еще пара человек проходила игру, и одновременно со мной ее закончила. Так в школе вообще этот вопрос поставили на контроль - мол, чего это вы в прострации ходите, на уроках не отвечаете, лол.
Зачем ЕА бороться с конкурентами, если их можно всех скупить, заставить выпустить плохие игры, и закрыть?
Что бы в конце-концов остались одни инди-фирмы и дайс, лол.
Первое место: видеорилейтед
Второе место : нормальное кино
Третье место: видеорилейтед, выкрученное на 200%
Для честности, скажу что фильм занявший первое место не смотрел. Так что могу быть и не прав.
Но догадываюсь, что я прав.
Заранее полить игру помоями, что бы ни у кого из старшего поколения не возникла крамольная мысль поиграть в игру. Логично, чо.
Ну, внешность не ахти, конечно, но и в жизни далеко не все выглядят как актрисы кино. Даже наоборот. Так что норм.
Тоже недавно закончил проходить игру, и она мне действительно понравилась. История Арно мне кажется слегка незаконченной, но по крайней мере он как персонаж мне очень понравился. Близнецы Фрай из Синдиката же, наоборот, на его фоне и на фоне остальных героев серии выглядят натуральными гороховыми шутами.
Плюс, меня чем-то зацепила романтическая линия из Юнити. Вроде ничего необычного там не было показано, но финал все-равно заставил слегка взгрустить из-за того, что Элизу все-таки убили, пускай и по ее вине.
А мне юнити понравилась, я в нее сейчас играю. По Парижу очень интересно бегать, революционная атмосфера и накал в обществе передан хорошо.
Знаете, на языке вертелся очередной комментарий в стиле "А чего можно было ожидать от early AAAccess-игры", как вдруг меня осенило. Дело ведь не в том, что игры стали плохими, потому что серьезные компании стали выпускать бета-версии своих игр за полный ценник. Дело в том, что они настолько сильно боятся выйти за пределы своих рамок, границ, настолько до ужаса опасаются рисковать и вводить нововведения в свои проекты, что готовы обозвать свои поделия "Ранним доступом", лишь бы было потом чем оправдаться перед своими хозяевами и перед игроками. Какой позор.
Честно говоря, был приятно удивлен что цена за делюкс-издание всего около 1200 грн. Западные игры едва или не в половину дороже. Не смотря на то что игру, может, и скачаю с торрентов, но однозначно при первой возможности куплю. Сейчас игры, ориентированные на сингл, выходят очень редко.
Дело в демонстрации - тут хотя бы показывают, что ферма есть, и в качестве условности можно принять то, что она не таких больших размеров, какой она должна была бы быть в реальном мире. Трешка же даже не пытается показывать, что в ее мире кто-то что-то выращивает, - в игре просто нет информации о том, откуда же в Столичной Пустоши жители берут пищу.