Impostor Factory - опять плакать
Кан Гао и Ко снова смогли.
Пожалуй, из всех трёх работ Freebird Impostor Factory вызвала у меня самые сильные эмоции. Не из-за поднимаемых тем или слезовыжимательных сцен (ну ладно, отчасти), а из-за подачи.
С каждой новой историей разработчик делает шаг вперёд в уровне повествования, и здесь история становится настолько насыщенной, что я просто не понимаю как можно остаться к ней равнодушным. При этом данная частичка вселенной путешествий по воспоминаниям разительно отличается от предыдущих игр. Ну как, в ней похожий сюжет, но при этом начало игры здесь это вообще какой-то триллер (хотя, скорее пародия на него), а сама история гораздо сложнее и запутаннее. Хотя в финале чутка перемудрили.
При этом с каждой игрой Гао поднимает всё более сложные темы. Я не буду раскрывать посыл этой части, но тут всё же что-то из категории "поймут только те, кто с этим сталкивался". В какой-то момент игра даже становится откровенно мрачной и депрессивной, а юмора по моим личным ощущениям стало меньше (но он всё ещё отличный и всё ещё хорошо разряжает обстановку).
И здесь стал пиксельарт покрасивее. И даже какая-то режиссура появилась неплохая. Жаль только от геймплея отказались полностью - если в прошлых играх было какое-то подобие паззлов, то тут от этого отказались полностью. Только ходим и слушаем.Хотя, если это способствовало тому что новая игра вышла почти в 2 раза быстрее предыдущей - ну окей.
Я яростно топлю за то чтобы все разработчики всё время делали разные проекты и развивались. В финале у меня была уверенность что это конец и автор рассказал всё что мог, но после титров в списке частей появляется новая строка с вопросами и...хочется немного поворчать на разработчиков за некоторое однообразие, а с другой стороны - если так хорошо получается...
P.S. Смерть ребёнка - откровенно читерский поворот.
Понравилось:
- Всё, за что мы любим эти истории.
Не понравилось:
- От геймплея отказались полностью.
- Последняя треть игры слишком запутанная.