Первое что бросается в глаза – 30 кадров в секунду. Казалось бы, мелочь в таком неспешном классическом хорроре, а неприятно. А вдвойне неприятно стало при появлении обширных локаций в которых ФПС падает до 15 кадров, ах да, и еще фреймпейсинг. Патч, вышедший 10 сентября, размером 4.3 Гб, не исправил в игре ровным счетом ничего: те же просадки до 15 фпс и потеря связи с геймпадом при первом запуске. И хотя это продирание через тормозящие локации в игре создает дополнительную атмосферу ностальгии по временам PS1, на стримах по игре я обнаружил, что на ПК Tormented Souls спокойно идёт в 60 ФПС. На этом месте я хотел бы выразить отдельный респект разработчикам за оптимизацию. Не в курсе как дела обстоят на Series X и PS5, просветите в комментариях.
И вот, 7 сентября игра вышла на Xbox и я сразу же ринулся приобрести ее в Аргентине за двести с лишним рублей Удивительно, почему же разработчики тянули с релизом на хбокс ?
Как будто чтото плохое. Если бы это было так, тогда бы в стиме, например, не было бы региональных цен
Региональные цены и на плойке есть, держу в курсе.
Так стоит брать на xbox series ASS, или лучше пиратку качнуть на пк?
15 фпс в больших локациях, вайбы классики
Странно что никто про постоянные вылеты не упомянул...
Оказалось, что просто надо переустановить игру, попробуй