Обзор The Dark Pictures: Switchback VR

Рельсовый шутер для PS VR2, который не стоит вашего времени.

Обзор The Dark Pictures: Switchback VR

Собственно, на заголовке можно было бы и закончить обзор, но для тех кто любит читать буквы, добро пожаловать в тред.

Supermassive Games снова обосрались, и это печально. Ведь сейчас они одни из немногих, кто продолжает упорно двигать жанр интерактивного кино в видеоиграх помимо Сэма Барлоу. Но делают это откровенно плохо.

Положительных моментов в игре немного, однако они есть. Реализация котроллеров PS VR2 Sense отличная, в обе руки можно взять по пистолету и палить. Имеется модернизация оружия. Отслеживание взгляда на всем протяжении игры выполнено безупречно, ведь это главная фича игрового процесса, тут претензий ноль. Ададптивные триггеры, вибрации и прочее на высоте, с тактильными ощущениями проблем не наблюдается.

В сюжете тоже есть свои интересные моменты: в одном из эпизодов игры ты проходишь по туннелю, заполненному ожившей плотью трупов, и практически физически ощущаешь, как части тел касаются лица через вибрацию в шлеме. Функция отслеживания глаз работает каждый раз, когда ты моргаешь, фишка в том, что сцена меняется каждый раз, когда закрываешь глаза.

Обзор The Dark Pictures: Switchback VR

К сожалению, вышеперечисленные плюсы сопровождаются четырьмя с половиной часами паршивой стрельбы из оружия. Особенно всратость стрельбы ощущается на контрасте с Pavlov, где она просто идеальна. Локации игры вдохновлены предыдущими проектами студии, такими как Man of Medan и Little Hope. На протяжении большей части прохождения предстоит уничтожать плохо анимированных врагов с минимальной визуальной обратной связью. Конечно, иногда можно увидеть как чей-то череп рухнет, но большинство врагов отмахиваются от пуль, как будто ничего не происходит – все это ощущается как инди-поделка для VR, а не эксклюзив для дорого шлема.

Бои с боссами скучные, они просто губки для пуль. Что еще хуже, столкновения одинаковы и предсказуемы: противники будут подходить с одного из трех углов и атаковать точно так же как и раньше, напрочь убивая атмосферу и хоррорную часть игры.

Сюжет, вообще вряд ли стоит упоминать, кроме как сказать, что каждый раз, когда он переходит от игрового процесса к ролику и обратно, загрузки долгие. Как будто играешь с HDD. Сценаристы явно работали за обед, либо я чего-то не понимаю.

Обзор The Dark Pictures: Switchback VR

Стоить отдать должное тому, что 3D-звук реализован отлично, преимущества HDR и Oled линз шлема тоже имеются, в темных сценах идеальный черный, хоть глаз коли. Это ощущается даже сильнее, нежели на oled ТВ, из-за большего погружения в игру. Но визуальные эффекты, по большому счету, сделаны плохо.

Моя рекомендация, просто перепройдите Resident Evil Village в шлеме для получения качественного хоррор-опыта в VR. В Switchback играть попросту скучно, эти несчастные 4 часа проходят в игре очень медленно.

Switchback VR - откровенно плохая игра, которая предлагает малобюджетные визуальные эффекты, паршивую боевку и невыдающийся геймдизайн. В игре есть несколько запоминающихся моментов, и в целом всю концепцию можно было докрутить, но на выходе вышло очень посредственно и скучно.

22
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Lone Echo 1-2, Asgard's Wraith, Stormland, RE4VR, Into the Radius и огромное количество качественных модов такие:

2
Ответить

Какие то высосанные из пальца претензии, если честно. Это же рельсовый аркадный шутан, а не хоррор. Противники и должны одинаково спауниться, потому что игра рассчитана на заучивание уровней, выбивание очков и перепрохождение на высоких сложностях.

1
Ответить

ладно

Ответить

Заранее обречен на провал. Высокобюджетные игры никто делать не будет так как не окупится. А не окупится потому что мало шлемов продано, а продаж мало потому что дорого и недостаток крупных игр. Замкнутый круг. В итоге ещё одно устройство на которое Сони забьет через год-полтора. Уже видна тенденция что ничего крупного не выйдет.

Ответить

О, опять Ванги вангубт смерть вр
Ну да, прошлый псвр при в ей своей убогости стал самым популярным ВР устройством до выхода Квест2, и это при закрытой платформе

Теперь сони идиоты, зачем-то разрабатывают и вкладывают кучу денег в новое устройство, но васянам виднее.

Не забудьте Маску о космической радиации рассказать.

Ответить