Ещё множко красивых (на мой взгляд скриншотов из игры Control)
Второе дополнение в Игре Контрол. Да, да, про прошлую игру студии - Алан Вейка. Но в данном случае, про того самого Доктора.
Да, главная героиня может раньше раздобыть ушки, аки "косплеер" впервые на каком-то аниме-инвенте.
А вот при попытке спуститься на лифте появляется и главный злодей сие полотна! Его толком не покажут, но ОНО чуть напугает, ГГ. Рыжуля слегка запаникует, судорожно потыкает на кнопки лифта, но всё обойдётся... пока... для доктора Хартмана :D
Ну а дальше идёт секция под названием: зайдя в это комнату, вруби свет, изволь найти генераторы и воткнуть их в нужные места для освещения.
Причём, пока света нету Хартман имба, и не контрится! (с) Да же имбовым пистолетом от "щедрого" Совета.
Кста, мне понравился маленький квест с Аномальным скафандром. Ну и шутку про съёмки Лунной Миссии Аполлон в ангаре))
Потихоньку в заброшенном Секторе Расследования включается везде свет.
Профессор интересуется, когда мы покинем его владения.
Но его настойчивость контрит свет и пули. Пули и свет.
В финале мы загоняем дважды мутировавшего доктора Хартмэна в ангар (АМС Брайт Фоллс, Вашингтон), на подобие того, что строили для (АМС Ординариум, Висконсин) и включаем свет.
До хрустящей корочки))
Что я могу сказать про дополнение? Опять тот же стиль повествование, аля полотно! Т.е. все события уже произошли до нас, а мы просто разгребаем последствия и читаем/слушаем записочки. Жуть при первом прохождение был не мало. Но спустя два года - страха и нервозности при повторном прохождение уже было чутка. Простенькие загадки, одна новая бесполезная форма пистолета. Заблудиться, как в оригинально карте, невозможно - везде путь указывает жёлтое одеялко)) Игра со светом - хорошая. Как главное ЗЛО, ЗЛОДЕЙСКОЕ и УЖАСНО, Хартман не тянет. Хотя его мотивации и поступок объяснили, но в итоге мы лишь видим последствия.
Похоже надо таки купить Алан Вейк ремастер и пройти её.
П.С. Мужики - в комментариях не дерёмся!