Ну эт анимации надо делать, в ассет сторе такого не продают
Екатеринбург
Это-то понятно, проблема лишь в том, что, чем выше цена, тем больше вероятность рефанда, даже при хорошем качестве самой игры. 5% для игры с нормальной рыночной ценой - невероятно хороший результат. Если просто полистать реддит, послушать людей, то все говорят о ~10% в среднем. По своим играм могу привести статистику
2.69$ - 5.5%
5.59$ - 8.1%
12.99$ - 16.9%
Так же мне известно что у Shieldwall ~13-14%, хотя она была воспринята очень тепло, а у Formata того же разработчика где-то 17%. Скрины могу привести только к своим
+ основные продажи на скидках, где цена падает до 0.74$
И в итоге мы получаем, плашку в стиме за 30 рублей, из-за которых даже мышкой в сторону рефандов двигать лень.
Вот такая выборка как раз и непрезентабельна.
10-15% - та "норма" на рефанды для игр 10$+, с отзывами в ~95%.
А средний ценник, если не секрет?
Одно дело возвращать 10-15-20 баксов, другое - 1-2.
Билд готов? Хорошая практика за неделю-две до релиза всё подготавливать и начинать рассылать по блогерам с просьбой выпустить за день\в день релиза, даёт ощутимый буст
Ну еще перед релизом накапает до пары тысяч.
А вообще про "такого еще не было" - было, но в продакшене. Но мы до октября отложили, потому что много чего не хочется отрезать.
Кооп будет?
Скок в итоге вишлистов?
Это один из разделов Стима по выходящим в скором времени играм. Допустим 26 числа у меня в этом разделе только 4 релиза, но всего в этот день 59 релизов. Так что исходя из вишлистов, стим вас пушит вверх. Завтра-послезавтра у вас есть не иллюзорная возможность попасть прям на вкладку Popular Upcoming на главной. Ну а оттуда можно в New & Trending
Достойно, очень даже. У меня вы даже в Popular Upcoming Releases, это вообще замечательно, виши для этого и были нужны. Копии стримерам рассылали?
Еххх... работа с аудиторией.
На самом деле сегмент Восточной Европы сам неприбыльный, но самый... как бы это сказать.. Привередливый, во.
Мне например Северная Америка и Западная Европа делают 87 процентов выручки и 82 процента покупок.
Удачи на релизе, сколько вишлистов?
Ответ не мальчика, но мужчины.
Да ладно, я знаю проект, у которого перед релизом было 3000 вишей, а теперь у него в два раза больше отзывов. Так что это не так уж и страшно
А зачем релиз тогда....
Поздравляю! Релиз сложна, главное не забрасывайте
Что по статистике в целом? Сколько страница была до релиза, сколько вишей?
В стиме не видел подобных прецедентов, даже если говорить о каком-нибудь Расте или Майнкрафте, так что ситуация маловероятная.
На мобилках, определенно, имеет место быть копирование и плагиат, но ПК игры имеют бОльший производственный цикл, и целесообразнее реализовать свою идею, на мой взгляд.
Public enemy дело написал, так что если считаешь, что это может тебя затронуть - пользуйся.
Не хочу деморализовывать, но всё же, вероятность такого успеха достаточно мала, чтоб всерьёз рассматривать этот вариант и стелить соломку, по крайней мере сейчас.
Советую направить это время на разработку и продвижение.
Если уж говорить о том, что регистрировать, чтоб избежать копий - копирайт. Торговая марка это всё же узконаправленная штука брендирования, название, лого, слоган и так далее. Чтоб дрючить кого-то за саму игру, то это копирайт. Проблема в том, что уклониться от этого достаточно легко, особенно в такой комплексной штуке как видеоигры.
Ну, вопрос в том, что ты потеряешь при отсутствии торговой марки?
Да на самом деле ничего.
Если ты боишься невероятного количества клонов, что появятся после твоего релиза, то посмотри на рынок мобилок в области всяких Clash of Clans.
Кто захочет - тот украдёт, не переживай.
В стиме с этим попроще, можно написать в поддержку, мол "вот этот проект, полностью копирует мой, сделайте что-нибудь", но в таком случае это буквально должно быть скопировано.
Мерч начнут по твоей игре делать? Ну для этого она должна стать как минимум хитом среди детской аудитории.
Опять же, вероятность есть, но какая?
По сути, торговая марка нужна чтоб потом дрочить кого-нибудь в судах. Готов к этому?
Так под этим разработчиком числится еще 2 игры, я про них
Спасибо, запишу в статистику, хехе
Процент этих рефандов, если быть точным
Как рефанд рейт у паззлов, кстати? А то у нас тут была дискуссия на этот счёт и было интересно узнать реальные цифры. Хотя, при такой стоимости, я думаю, что небольшой
Наверно, я не совсем соглашусь со сказанным. Это как начинать автосервис с разработки двигателя для машины.
Тут вопрос в том, что человек хочет - стать программистом на шарпе или делать игры. В таком случае и подход разный. Нынешние игровые движки, анрил, к примеру, позволяет достаточно легко вкатиться в суть программирования и общую архитектуру проекта не углубляясь в низкоуровневый код. Да, это не сделает из тебя миддлвейр инженера, но если цель делать игры, то вариант отличный.
Опять же, я из долгостроев, у меня самый быстрый проект - 10 месяцев где-то, поэтому 2 месяца, на мой взгляд, это быстро.
Про фреймворки не скажу, потому что всегда работал только с движками, они всё-таки комплексно покрывают разработку
В целом, радует, что понимаешь свои слабые стороны и достаточно адекватно оцениваешь силы, многие этого не могут.
Что могу сказать, услышал тут даже больше, чем хотел, остается только пожелать удачи в начинаниях!
Сколько времени на такое уходит?
Просто мы знаем, что затраченное на работу время часто достаточно сильно коррелирует с качеством продукта. Не всегда, но часто. И оттого, когда видишь игру, которая по личным ощущениям была сделана достаточно быстро, кажется, что там не может быть чего-то, на что стоит потратить время.
Нет желания делать что-то более объемное? Ну, как проект в полноценном понимании?
Я ради дискуссии, не хейта, если что
Вот простейший вопрос рынка: "Почему это, а не марио или супермитбой?"
Я сам не фанат платформеров, просто не любитель такого геймплея, но всё же, чем эта игра должна меня привлечь? Новый опыт? Платформы + монетки + препятствия не выглядят как новый опыт. Переплетение с визуалом майнкрафта? Ну тоже сложно назвать киллер-фичей.
Мне интересна твоя точка зрения как создателя
Пиковские коробочки я буду делать для следующего района, это так сказатб, следующий уровень сложности для игрока.
Да и опять же, если хрущи и прочее это красная нить эпохи всей страны, то ПИК это вроде только московская тема пока, так что немногие выкупают
Потихоньку косплею Собянина.
Если в двух словах - тут уже были симулятор курьера и симулятор ПВЗ, так вот это всё в одном. После демки ближе к августу мож даже пост напишем.
Когда начали делать?
А то одно дело делаем(((9
Правда на фест не успели, решили отложить до следующего.
А так, удачи, прошлый релиз у меня был с ~3к вишами, вполне нормально, ютуб помогает нереально, конечно
Наверно "мудаки" слишком прямо, но все же был контакт с ними насчет издательства, они были инициаторами, и, если честно, предложенные условия покупки тайтла и разработчика были не столько смешные, сколько унизительные.
Конкретные цифры приводить не буду, но скажем так, то, что они предложили, игра заработала сама за следующие три месяца. Они же предлагали контракт на несколько лет, с последующим развитием франшизы и IP, конечно же, переходило к ним.
Бизнес, понимаемо, но с тех пор я удивляюсь, как у них появляются новые студии и проекты с таким подходом
А сколько видеопамяти кушоет?