Не, всегда был желтый, с момента появления страницы. Общий дизайн не менялся, лишь на капсуле добавил персонажа месяца 2-3 назад
Отличная мысль, спасибо
на некст фесте были, но он не то чтобы много принес.
про 7500 вишей вопрос хороший, я бы ответил - сроки.
А потому что сначала нажали кнопку, а потом я увидел, что скидка не выставлена, хех. Обычная невнимательность.
Потом ее можно было поменять, что странно, но при этом ничего не изменилось
Скорее нет, чем да. Уровней как таковых нет, аля опенворлд, но распрыгиваться можно :D
За последнюю неделю. За 3 месяца вообще 37.7%
Там были очень залетевшие тиктоки о которых никто не просил, поэтому трафик был через прямой поиск.
как-то так
Достаточно странное сравнение, на мой взгляд. Да и на инновационность претензии не было, учитывая сколько сейчас повыходило симуляторов.
Если брать связку панелька+доставка, то, да, возможно, но как игры это совершенно разный опыт
А сколько видеопамяти кушоет?
Ну эт анимации надо делать, в ассет сторе такого не продают
Екатеринбург
Это-то понятно, проблема лишь в том, что, чем выше цена, тем больше вероятность рефанда, даже при хорошем качестве самой игры. 5% для игры с нормальной рыночной ценой - невероятно хороший результат. Если просто полистать реддит, послушать людей, то все говорят о ~10% в среднем. По своим играм могу привести статистику
2.69$ - 5.5%
5.59$ - 8.1%
12.99$ - 16.9%
Так же мне известно что у Shieldwall ~13-14%, хотя она была воспринята очень тепло, а у Formata того же разработчика где-то 17%. Скрины могу привести только к своим
+ основные продажи на скидках, где цена падает до 0.74$
И в итоге мы получаем, плашку в стиме за 30 рублей, из-за которых даже мышкой в сторону рефандов двигать лень.
Вот такая выборка как раз и непрезентабельна.
10-15% - та "норма" на рефанды для игр 10$+, с отзывами в ~95%.
А средний ценник, если не секрет?
Одно дело возвращать 10-15-20 баксов, другое - 1-2.
Билд готов? Хорошая практика за неделю-две до релиза всё подготавливать и начинать рассылать по блогерам с просьбой выпустить за день\в день релиза, даёт ощутимый буст
Ну еще перед релизом накапает до пары тысяч.
А вообще про "такого еще не было" - было, но в продакшене. Но мы до октября отложили, потому что много чего не хочется отрезать.
Кооп будет?
Скок в итоге вишлистов?
Это один из разделов Стима по выходящим в скором времени играм. Допустим 26 числа у меня в этом разделе только 4 релиза, но всего в этот день 59 релизов. Так что исходя из вишлистов, стим вас пушит вверх. Завтра-послезавтра у вас есть не иллюзорная возможность попасть прям на вкладку Popular Upcoming на главной. Ну а оттуда можно в New & Trending
Достойно, очень даже. У меня вы даже в Popular Upcoming Releases, это вообще замечательно, виши для этого и были нужны. Копии стримерам рассылали?
Еххх... работа с аудиторией.
На самом деле сегмент Восточной Европы сам неприбыльный, но самый... как бы это сказать.. Привередливый, во.
Мне например Северная Америка и Западная Европа делают 87 процентов выручки и 82 процента покупок.
Удачи на релизе, сколько вишлистов?
Ответ не мальчика, но мужчины.
Да ладно, я знаю проект, у которого перед релизом было 3000 вишей, а теперь у него в два раза больше отзывов. Так что это не так уж и страшно
А зачем релиз тогда....
Поздравляю! Релиз сложна, главное не забрасывайте
Что по статистике в целом? Сколько страница была до релиза, сколько вишей?
В стиме не видел подобных прецедентов, даже если говорить о каком-нибудь Расте или Майнкрафте, так что ситуация маловероятная.
На мобилках, определенно, имеет место быть копирование и плагиат, но ПК игры имеют бОльший производственный цикл, и целесообразнее реализовать свою идею, на мой взгляд.
Public enemy дело написал, так что если считаешь, что это может тебя затронуть - пользуйся.
Не хочу деморализовывать, но всё же, вероятность такого успеха достаточно мала, чтоб всерьёз рассматривать этот вариант и стелить соломку, по крайней мере сейчас.
Советую направить это время на разработку и продвижение.
Если уж говорить о том, что регистрировать, чтоб избежать копий - копирайт. Торговая марка это всё же узконаправленная штука брендирования, название, лого, слоган и так далее. Чтоб дрючить кого-то за саму игру, то это копирайт. Проблема в том, что уклониться от этого достаточно легко, особенно в такой комплексной штуке как видеоигры.
Ну, вопрос в том, что ты потеряешь при отсутствии торговой марки?
Да на самом деле ничего.
Если ты боишься невероятного количества клонов, что появятся после твоего релиза, то посмотри на рынок мобилок в области всяких Clash of Clans.
Кто захочет - тот украдёт, не переживай.
В стиме с этим попроще, можно написать в поддержку, мол "вот этот проект, полностью копирует мой, сделайте что-нибудь", но в таком случае это буквально должно быть скопировано.
Мерч начнут по твоей игре делать? Ну для этого она должна стать как минимум хитом среди детской аудитории.
Опять же, вероятность есть, но какая?
По сути, торговая марка нужна чтоб потом дрочить кого-нибудь в судах. Готов к этому?
Так под этим разработчиком числится еще 2 игры, я про них
Спасибо, запишу в статистику, хехе
Процент этих рефандов, если быть точным
Да, это мы в курсе