Зона комфорта

Тема джема "Изоляция", значит самое логичное и простое что можно придумать - запереть игрока в 4 стены, ограничить его передвижение и взаимодействие с игровым миром в рамках одной локации\комнаты. Но что если пойти от противного, и наоборот, дать игроку возможность по его желанию проходить сквозь стены уровня?

2121

"Но что если пойти от противного, и наоборот, дать игроку возможность по его желанию проходить сквозь стены уровня?"

Ну тогда наверное получится игра не на тему конкурса?:)
В целом задумка интересная, здорово когда рождается что-то геймплейно новое.

Ответить

Почему же? Очень даже на тему, ведь игроку придётся-таки изолировать самого себя в зону комфорта, иначе игру не пройти.

Да и вообще, как я понимаю необязательно же интерпретировать тему конкурса дословно. Можно было вообще сделать игру, где игрок реально может лететь куда угодно и как угодно, мир вообще пустой и без стен, и без всего (была идея сделать такое) - казалось бы, какая тут изоляция? Но если подойти философски - то очень даже изоляция: от типичных правил игры, от всего игрового мира буквально, короче, двойное дно, артхаус, современное искусство! 

1
Ответить