Игра "Мрак"
Как узнал о Джеме:
Узнал о Джеме, стажируясь в школе ЯЮниор.
Завязка игры:
198х год. СССР. Астрономы обнаружили в космосе гигантское темное облако проходящее через нашу солнечную систему. И Земля пройдет через облако и пробудет там примерно месяц. Всем советуют не выходить из дома. Герой живет в коммуналке. Так получилось, что на данный момент он один в коммуналке. Скоро герой понимает, что Тьма не такая и простая. Узнайте историю героя, читая заметки в его дневнике и постарайтесь продержаться как можно дольше
Жанр
Хоррор с элементами выживания
Управление
WASD - ходить
Левая кнопка мыши (зажать) - таскать предметы
Е - Съесть еду/порыться в шкафах (если есть подсказка)
J - открыть/закрыть журнал
Номинируюсь
Номинируюсь на все кроме:«Не оторваться», «Инновационный геймплей»,«Трифорс».
Из дополнительних номинируюсь на
«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity» и «Лучшая резиновая уточка».
Ссылки на код (К сожалению многие текстуры и модели не дает загрузить из-за веса. так что там только скрипты и сцены) и билд (там будет весь код в архиве со всеми моделями и текстурами):
Геймплей
Стараемся выжить. Едим, пьем, ходим в туалет. Готовим гречку. Не ходим в темноте.
История изменений:
История публиковалась в группе в ВК:
Недочеты
К сожалению многого не удалось реализовать из-за сроков. Также много говнокода из-за нехватки времени в последних доработках. Если есть баги - простите уж )
Также в последний момент реализовано меню. Поэтому такое кривое.
Авторы:
Автор идеи, программирование - Александр Демьяненко
Помощь в нахождение и конвертации 3д моделей - Владимир Куприянов
Звуковые эффекты - Артём Гребенщиков