Прекрасно читается, кстати. За то время, что в аниме успеют сделать два удара и минутку покричать, можно зачитать с десяток глав.
А можно поинтересоваться, ты что умножаешь?
С бустом, просто TDP 10W
Так алло, там сингл-кор тест, о чем ты.
Про IPC я и не говорил, что зависит.
Ой, там им и место.
В киберпанке враги на тебя вплотную часто не реагируют, а ты тут о зеркалах мечтаешь.
Intel сейчас выпускает на 14 и 10нм 15 миллионов пластин в год. В 2020 весь TSMC — 13 миллионов пластин. Причем это не 7нм, а вообще все техпроцессы (40, 28, 16, 20, 10, 7, 7FF ,5) На 7нм и выше приходится меньше трети, или около 4 миллионов пластин.
Все эти 4 миллионов очень плотно распределены по квотам между Apple, AMD, Broadcom, Nvidia, Qualcomm, Huawei и MediaTek, никто Intel уступать места не собирается. Так что переход синих на TSMC — не более чем влажная мечта фанбоев.
Пока у них раскупают вообще все чипы что они производят на 14нм (дата-центры, не десктоп), большой мотивации переходить на проблемный техпроцесс у них нет. TSMC и Samsung при всем желании не построят достаточно фабок чтобы удовлетворить весь спрос. Так что Intel еще жить и жить.
Докер уже есть рабочая бета. Работает ощутимо медленнее нативной x86 пока, но уже терпимо.
3 гигагерца против 4.8 (у 1165G7 турбо-бустит до этого показателя) и 10 ватт против 28.
То есть преимущетсво в IPC тут почти 50%, а по энергоэффективности и того больше.
Ну да, чуда нет, просто эксклюзивный техпроцесс 5нм (по последней информации, только в конце 2021 квоты TSMC дадут кому-то помимо Apple) и очень хороший чип от компании, которая всего 10 лет назад их вообще не делала.
Там спрос такой, что пока даже 14-нанометровые покупают вообще все, что успевают производить. У AMD же все упирается в квоты TSMC, которые пилятся на сервер/консоли/гпу/десктоп и лаптопы. Так что сильно большую долю рынка чем сейчас у АМД отодрать получится оочень нескоро.
Ну точно не во всем. Есть кооп, левел-дизайн поразнообразнее.
Да дело не в хорош\не хорош. В России действительно сарафанки не будет, ведь сеттинг юристы и бандиты в средней Америке явно не очень привлекательный для нашего зрителя. В штатах у сола с просматриваемостью все прекрасно.
Ну блин, и по амбициям SC намного выше киберпанка, чего уж. Главная проблема ситизена, что он быстрее технологически устареет, чем его доделают.
А что там было, чего в игре не оказалось?
Да я даже не про баги скорее (хотя учитивая амбициозность игры, их было не так и много), а о всяком задротстве типа симуляции поведения животных в природе, умных неписей, пожаров, облаков, снега и прочих радостях открытого мира.
Да просто пора привыкнуть что абсолютно (мб кроме нинтендо) все издатели пиздят про состояние игры, набор фич и графон. Вспомните лужегейт в спайдермене или обещанные 4к в хорайзон зеро даун. Надо просто ожидания выстраивать не от рекламы (и уж точно не от того что про игру пишут журналисты), а от геймплейных видео и того, что было в прошлом.
Каждый, кто прошел ведьмака после релиза, прекрасно знал, что КП выйдет с кучей багов. У поляков иначе просто не бывает, но за багами действительно хорошая игра в которую вложили кучу усилий.
РДР2 в каком-то смысле полная противоположность киберпанка. Технически безупречная, неписи умные, собачки охраняют, возможности безграничны. Только играть в сюжет почему-то безмерно скучно. Киберпанк забагованный и мыльный, опенворлд — чисто декорация, кроме квестов в игре делать нечего, но от этих квестов оторваться невозможно.
5 месяцев исполнилось
О, у меня растет такой! Тоже добряк
Самая ржомба, что в Galaxy Store для рядовых разработчиков такая же 30% комиссия.
В дестини хотя бы фазы есть у боссов, мелкие точки для критов всякие. Но чем-то похоже, да
Механика стрельбы и прицеливания меня совершенно не разочаровала. Печаль — боссы, для убийства которых на высокой сложности надо забираться на ящик и минут пять стрелять в одну точку. Плюс имба-прострелы заставляют всегда иметь снайперку.
Сразу после релиза там было багов не меньше чем сейчас в киберпанке. И не только на консолях.
Вот у рядовых рабов еще ладно, умирают они обычно с нескольких выстрелов. А вот тупость минибоссов это просто пиздося.
Я играю на четвертой сложности, и чаще всего эти бои превращаются в сценарий: найти в декорациях дырку, через которую непись тебя не видит, а ты можешь стрелять, и ставить хэдшоты 2 минуты подряд стоя на месте. Именно в такие моменты стрельба перестает нравиться совсем. Хотя механики рикошета и павершота изначально казались интересными.
Ну вот смотри, демон соулз — явно синглплеер игра. Но тебя могут зарейдить. В какую категорию идет?
В 60фпс как минимум боссфайты в зельде глитчат (моб улетает за пределы карты).
Я не собираюсь переубеждать, но раз уже купил, просто совет: пройди до конца пролога хотя бы, может посмотришь иначе на игру. У меня очень похожая первая реакция была.
В вальгалле на пс4 такой же динамический рез с нижним таргетом 720р, а мыла не меньше. Да и просадки до 20-30 тоже бывают.
Причем очевидно что киберпанк в многоуровневом городе потребовательнее будет визуально, чем деревню с двумя инвалидами рисовать.
Когда приходится выпускать игры на железо 8-летней давности, суровые оптимизации и просадки — не просто нормально, это во все времена так было. Примеров куча: гта5, скайрим, порт крайзиса на консоли, Fallout 3/4, Mass Effect 2. Просто каждый раз ноют так, будто в первый раз.
Это кстати по началу действительно есть, но со временем привыкаешь. Еще можно читать раскрашенные версии (для ванписа есть несколько), но тогда будете отставать от мейна на сотню глав или даже две.