Спасибо за прохождение! С багами вообще ужасно. Найти баг, помогающий пройти уровень граздо проще, чем догадаться, как его проходить. А это полностью обесценивает дизайн уровней. К сожалению, написание чуткого к коллизиям платформера оказалось для нас неподъемной задачей
R надо зажать на 2 секунды, а черную дыру можно выключить на ту же кнопку, на которую она включается. Понимаю, что подсказки не самые интуитивные, но времени на что-то большее у нас не было
Спасибо за прохождение! С багами вообще ужасно. Найти баг, помогающий пройти уровень граздо проще, чем догадаться, как его проходить. А это полностью обесценивает дизайн уровней. К сожалению, написание чуткого к коллизиям платформера оказалось для нас неподъемной задачей