DeLivery

Самоизоляция самоизоляцией, но, хочешь не хочешь, людям все равно приходится активно коммуницировать друг с другом. В такие моменты на помощь планете приходят доставщики. Собственно, об одном из них и наша игра.

DeLivery

Что это?

DeLivery представляет из себя небольшой платформер-головоломку, в котором игроку предстоит пройти 3 коротких испытания, доставляя посылки в самые труднодоступные места. Из инструментов у героя имеется только прототип карманной (абсолютно безопасной для человека и окружающей среды) черной дыры.

Ссылки и дополнительная информация

Игра сделана на Unity под ПК

Игра участвует во всех номинациях, кроме "Лучший старт", "Лучшая резиновая уточка" и "Лучшее камео Дениса Ширяева"

Сама игра (качать zip файл)

Исходный код

О нас

Программист – ответственный за все то, что в коде работает правильно

Художник, гейм- и левелдизайнер – ответственной за все, что в коде работает неправильно

Звуковик – просто хороший парень

Послесловие

Мы рады, что успели завершить этот весьма амбициозный проект за такие малые сроки. Ситуацию дополнительно усложнило то, что участвовать в джеме мы начали только к вечеру понедельника и это повлекло свои последствия – куча различных неприятных шероховатостей, на которые сложно закрыть глаза. В любом случае искренне благодарю всех, кто решится потратить свое время на эту поделку. Всем бобра!

1515
8 комментариев

Блин, выглядит красиво

1

Очень понравился арт, да и в целом сложность головоломок радует. Исправить баги, добавить еще некоторое кол-во уровней - и полноценная игра =)

1

Доброго времени суток. 
Прошел Вашу игру.
Делаю небольшую рецензию. 

Игра DeLivery головоломка, где нам предстоит играть за отважного доставщика. Из арсенала у нас коробка с сингулярностью (не опасной для нашего героя). 

Графика в игре выдержана в стиле пиксель арт. Стиль очень хорошо вписывается в рамках жанра и в целом все выглядит довольно приятно. Так же отмечу, что описание управления наративно интегрировано в самой игре, что не может не радовать. 

Музыка сдержанная. Хотя сам саунд дизайн в некоторых местах бывает громковат. И в самой теме игры или на примере звуков шагов персонажа. 

Геймплей. Вот это наверное самая удачная, но и не без проблем сторона. С одной стороны у нас интересная система взаимодействия с окружением и нашим устройством. Но из-за некоторых шероховатостей геймплея, испытываешь дискомфорт в управлении. Иногда просто сложно понять, в какой момент притянет или не притянет наша коробка, блок побольше. И когда ты становишься на сам блок, он прилипает к тебе. Тут возможно была задумка автора, поэтому оспаривать этот момент не буду.

Подводя итоги. Игра мне понравилась, хоть и не любитель подобных жанров. 
Желаю Вам успехов в геймдеве и надеюсь, что вы закончите данный проект. 
Всех благ. 

Спасибо за внимание.

1

Не совсем понятно что нужно делать, кнопка R не работает, жму и удерживаю - ничего не происходит.

Также постоянно застреваю в чёрной дыре и не могу пройти дальше, вот пример:

R надо зажать на 2 секунды, а черную дыру можно выключить на ту же кнопку, на которую она включается. Понимаю, что подсказки не самые интуитивные, но времени на что-то большее у нас не было

Кодзима?
Приятный визуальный стиль, интересная идея и головоломки. Мне понравилось. Третий уровень уж очень мозговыносящий, прошёл совсем уж на тоненьком пиксельхантинге (сомневаюсь, что так и было задумано). Очень часто застревал в земле вместе с ящиками. Что-то с коллайдерами не чисто. Это очень мешало. Не всегда было понятно что делать из-за этого.
Баг: если рестатить уровень во время спуска с лестницы, то можно погулять по карте.

Спасибо за прохождение! С багами вообще ужасно. Найти баг, помогающий пройти уровень граздо проще, чем догадаться, как его проходить. А это полностью обесценивает дизайн уровней. К сожалению, написание чуткого к коллизиям платформера оказалось для нас неподъемной задачей