Какая же атмосферная первая часть! Ни Anniversary, ни 2013 не доставляли такого чуства одиночества и пустоты. Аппаратные ограничения всё же сильно влияют на восприятие: минималистичный эмбиент, малое количество полигонов и замкнутые пространства. Неожиданные появления угловатых зверей с громкими криками в общей тишине даже заставляют вздрогнуть. А зная, какой сюрреализм пойдёт в конце... Остаётся только привыкнуть к танковому управлению.Часто замечаю, что чем больше ограничений у человека, тем более интересные и творческие решения он находит. Кажется, по этой причине старые игры, особенно из эпохи раннего 3D, обладают своей неповторимой атмосферой.#ren_blog #tombraider #заметки
Комментарий недоступен
Я сколько не перепробовал монханов и клонов, всё не могу вкатиться. Видимо, не мой жанр. (Можно ли причислить MGS: Peace Walker к монхан-лайкам? В него я наиграл много)
А я этого красавца начал проходить.
Игра довольно неплохая, но я начал тупить и отложил, так и не вернувшись. Потом может допройду.
Аналогично :)
Я помню как проходил её в игровом салоне. Я играл, а 7 человек смотрели и переживали.
О, боги! Как давно это было.