Насчет выиграть или добровольно отдать победу. Если все время навязывать свою стратегию, команда проиграет. А, значит, не выиграет никто. И да, манчкинов может устраивать такой расклад. Однако они будут получать соответствующую обратную связь от других игроков. В конце концов, не все хотят проигрыша команды. В этом конфликте и пускается т-составляющая.
Насчет вариативности. О ней я напишу далее. Она будет достигаться не разнообразием стратегий для одного игрока, а его возможностью адаптировать окружение под выпавшую ему стратегию (за соответствующую плату, конечно).
Насчет типов игроков - Вы зрите в корень, Сергей. О типах игроков я напишу далее))
Спасибо за столь развернутую обратную связь!
Спасибо!!!
Рекомендую ознакомиться с текстом, начиная с ««Принцип» — игра для команды из 2 — 7 игроков»…Далее изложены материалы касаемо игрового процесса, элементов игры. Приведён пример партии. Или Вам было бы интересно узнать о будущих планах по разработке?