B8

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Стоит напомнить, что EA игры не делают. EA - это издатель. Игры, которые разрабатываются под их началом, имеют несомненный коммерческий успех.
И еще немного холодной водички для здешних "ценителей-фанатов" серии:
1. Игры делают не для фанатов, а для обычных игроков, которым глубоко фиолетово, кто такой Кайл Катаран - им важна играбельность и вменяемое сюжетное повествование, ну и картинка само собой.
2. "Звездные войны" никогда не отличались сложной драматургией. Кто заявляет обратное - у меня для вас плохие новости. Звездные войны, как были, так и остаются сказкой про рыцарей со световыми мечами. Все кудахтанья по поводу того, что новый канон уже не то - просто от того, что ЗВ официально простая сказка, так как франшизой занимается Дисней.
3. Рынок СНГ - это весьма незначительная часть мирового рынка развлечений, а игры от EA популярны на западе и Китае. Соответственно на наши "хотелки" издателям мировых фрашиз, да и разработчикам, класть с высокой колокольни.

Ответить

БРАВО!!!
Лучшее, что я читал за последние годы в интернете!)

Ответить

Требую продолжения статьи!)
Особенно про различные перспективы и методы их использования.

Ответить

Сильвана - совершила подвиг во имя отрекшихся и Орды. Уничтожение святынь народа Альянса ради подавления воли к сопротивлению. НАПОМИНАЮ - дополнение называется "БИТВА ЗА АЗЕРОТ"!
Внимание! Вопрос для знатоков! Нападение на противника с целью победы в войне - это злё? Или может игра называется не "World of Warcraft", а "Андуин и Тралл: чаепите для чайников"?

Ответить

В общую кучу, по теме "зашили все дыры после обновы" можно отнести весь период игргостроя начиная с 1996 года (великого Buggerfall'а) по сей день)

Ответить

Автор поступил правильно. Он акцентировал внимание на первоисточник. Невозможность интеграции картинок из твиттера непосредственно в статью - не вина автора. Да по-хорошему это вообще ничья вина)

Ответить

Готика - это игра, которая привнесла в жанр RPG огромное количество механик. Она стала настоящим прорывом в свое время.

Очень странная тенденция примерять морально и технически устаревшую игру на современность. На данный момент Готика - музейный экспонат игростроя своего времени, к которому иногда интересно вернуться и найти что-то новое или вспомнить старое.
Тоже самое касается и TES III: Morrowind.

Как и любая форма искусства, к которой, как я считаю, принадлежат и интерактивные развлечения, имеют свойство развиваться по мере культурного запроса или технического прорыва.

На данный момент, если "Пираньи" выпустят просто еще одну Готику, но только с подтянутой графикой и иным сеттингом, их просто не заметят. Если сохранилась прежняя механика игры, которая на протяжении 16 лет фундаментально не менялась, то игру ждет фиаско. Никакая атмосферность и живой мир не спасет Elex, если то что взяли создатели от Готики не переосмыслить под современные реалии.
ИМХО.

Ответить