Как бы мне ни нравилась постановка босс файтов в MGR и крутейшие запилы в них, сколько бы слёз я ни вылил переслушивая осты из Ori, The Last of Us и Undertale, сколько бы я ни восхищался музыкой Кодзи Кондо в Зельдах и Мареве и lo-fi ремиксами на неё, а также мелодиями из Yakuza, как бы круто я ни флексил под осты из Персон и Jet Set Radio, как час…
Sonic Heroes были уже после дримкаста - они выходили на PS2, GAMECUBE, X-BOX... Ну и через годик на ПК.
Кстати коли ты упомянул Jet Set Radio - так композитор Хидэки Наганума написал шикарнейшие треки для дилогии Sonic Rush отсюда и фанк - ведь мастер этого стиля и делал музыку.
Да и в целом к музыке синего ежа приложило руку куча талантливого народа за все эти годы.
Кстати продюсер Yakuza говорил недавно, что хотел бы поработать над Соником. Было бы интересно послушать, какой бы композиторы Yakuza сочинили саундтрек для него)
Хмм, ну да, так и есть, но в сообществе игры делят на условные временные эры, как я понимаю: Classic - 2D геймплей, самые первые игры; Dreamcast - это игры в 3D, но не только выпущенные на этой консоли, туда даже Sonic Rush относят; и Modern aka boost геймплей (но куда тогда Mania относят, интересно? наверное классик.). И как я погуглил, Sega и не против относить Heroes в эту категорию https://youtu.be/A1VQH_QOODc, а в комментах написано, что Heroes использовали тот же движок, что и дримкаст игры, так что она не совсем Modern.
А, теперь ясно откуда такой стиль у саунда Rush.