ОЧЕНЬ достойная работа в жанре сурвайвл-хоррора. Прослеживается влияние Prey, Resident Evil и Half-Life. Одна из немногих работ с приятным и не раздражающим геймплеем. Ещё и арт неплохой и даже озвучка кое-какая есть. Сцена с младенцем - жесть, срочно ставьте плашку NSFW. Два маленьких замечания: когда переключаешься на другого персонажа, у второго все равно от нажатий идет анимация ходьбы в ту сторону, в которую ходишь основным; когда примерно в начале кто-то стучится в шкафчике, очень хотел попробовать открыть, но игра не даёт (по понятным причинам), но можно было бы добавить фразу ГГ, например, что он боится открывать или вроде того. В целом получилась супер-годнота.
Спасибо за отзыв! Шкафчик открывается в том моменте, когда охранник возвращается назад из технического отдела, в этом месте можно подобрать аптечку. В текущем билде, понимаю, возвращаться нет смысла, просто в первоначальном варианте там должен был стоять компьютер для сохранения игры. Но систему сейвов я так и не успел сделать, ограничившись перезапуском комнаты при смерти персонажа. А озвучка сделана с помощью бесплатного синтеза речи.
ОЧЕНЬ достойная работа в жанре сурвайвл-хоррора. Прослеживается влияние Prey, Resident Evil и Half-Life. Одна из немногих работ с приятным и не раздражающим геймплеем. Ещё и арт неплохой и даже озвучка кое-какая есть. Сцена с младенцем - жесть, срочно ставьте плашку NSFW.
Два маленьких замечания:
когда переключаешься на другого персонажа, у второго все равно от нажатий идет анимация ходьбы в ту сторону, в которую ходишь основным;
когда примерно в начале кто-то стучится в шкафчике, очень хотел попробовать открыть, но игра не даёт (по понятным причинам), но можно было бы добавить фразу ГГ, например, что он боится открывать или вроде того.
В целом получилась супер-годнота.
Спасибо за отзыв! Шкафчик открывается в том моменте, когда охранник возвращается назад из технического отдела, в этом месте можно подобрать аптечку. В текущем билде, понимаю, возвращаться нет смысла, просто в первоначальном варианте там должен был стоять компьютер для сохранения игры. Но систему сейвов я так и не успел сделать, ограничившись перезапуском комнаты при смерти персонажа.
А озвучка сделана с помощью бесплатного синтеза речи.