Marvel's Avengers на старте хорошо продавался.
Я уверен, что игра будет мёртвой через месяц. Уж точно.
Но это же, блин, китайцы. Они только умеют делать мобильные дрочильни.
Мда уж. Шанс поиграть за предателя в Among Us и то выше. Я думаю, что разработчики Among Us будут прислушиваться к игрокам, в отличие от MiHoYo.
Да это просто ловушка, набегалово. Сначала тебе дают поиграть какое-то время, давая иллюзию, что ты всё успеешь и сделаешь. А потом хрясь, и уже заставляют.
Увеличат её на 40. В итоге будет 160. Ну они прислушались, только обошлись по-скотски. Я уже давно не доверяю разработчикам крупных студий.
Сомневаюсь. Игру постигнет такая же судьба, что и Marvel's Avengers. Разработчики не будут прислушиваться к игрокам. И так было со многими подобными проектами.
Смола — это очки работы.
Сомневаюсь, что MiHoYo будет прислушиваться к игрокам. Им волнуют только деньги.
Ну, видимо, у авторов Among Us будет больше шансов завоевать игроков. Всё таки они инди.
Мда уж. Видимо, у авторов Among Us будет больше успехов.
Ну скорее всего восхвалят.
Эх, а я надеялся, что игра выйдет отличной. Но видимо, мы получили разочарование.
Никогда не играл в Hotline Miami, но я был очень доволен Katana Zero. Особенно сюжет меня зацепил. Мне уже даже жалко за главгероя.
Окей, бумер.
Выйдет. На официальном сайте написано.
Не. Визуальная новелла лучше.
в игру поиграло огромное количество человекЧего? Всмысле, серьёзно? Сейчас люди играют на мобильниках в Among Us и Genshin Impact, которые имеют миллионные загрузки.
Решил прочесть дальше, поинтересовался. А дальше я вижу сплошной кринж. Игра ничем не отличается от остальных казуалок на мобильниках.
А вообще, многие люди ждут другую игру по Гарри Поттеру, которая называется Hogwarts Legacy. Вот это я понимаю игра. Дай бог, чтобы она вышла отличной. Иначе будет разочарование.
Господи, может тебе пора смириться с тем фактом, что удобный интерфейс является залогом успеха для любой игры. Вот, в ADOM есть две опции: играть с ASCII графикой или с тайловой. И благодаря новому интерфейсу игрой интересуются молодые игроки, но от этого игра не испортилась.
Это был сарказм. Я уже попробовал поиграть в ADOM с ASCII графикой. И теперь я не могу вернуть тайловую графику из-за неудобного и устаревшего интерфейса. Мне пришлось в итоге переустановить игру.
Не ну сейчас никто не пишет вопросы где найти Кайя Косадеса по той причине, что энтузиастами были созданы вики-сайты. Заходишь на викию по прохождению игры и всё! Я вот например люблю читать вики по Dark Souls чтобы заранее подготовиться к неприятным моментам.
А вообще, многие перечисленные тобою игры уже забыты.
Не уверен, что качество игроков упало. С развитием интернета у них больше появилось возможностей найти игру. И они поняли, что графика в играх не главное. Куда важнее геймплей. Игроки готовы даже критиковать любую ААА компанию за наличие микротранзакций. А инди-игры пользуются обширным спросом. Я даже сказал, люди поумнели.
Чувак, я сам фанат jRPG. Это тоже крайне нишевый жанр для западной аудитории. Потому что не все люди любят аниме с килотоннами текста и пошаговые бои с гриндом. То же самое с RPG эпохи DOS. Были попытки у инди разработчиков сделать своё подобие DOS'овских RPG, но они не пользуются обширным спросом как игры от Obsidian. Вывод? Подобные RPG являются крайне нишевым жанром из-за специфичного управления и геймплея. Для тебя это нормально, поскольку ты в этом хорошо разбираешься.
К слову, подобные RPG имеют нишевую популярность в Японии. Вон, новая игра по Коносубе сделана в похожей стилистике:
Я тут повстречался с игроками Геншина, которые жаловались на отсутствие контента в эндгейме. Так что скорее всего эта игра потеряет значительную часть своей аудитории. Genshin Impact — крайне нишевая игра, потому что это в первую очередь гача в аниме стилистике. Among Us — казуалка с мультяшной графикой, и этим фактом она собрала огромную аудиторию. Может из-за казуальности Among Us будет так долго держать массовую аудиторию?
Немало игр 30 летней давности хорошо играются сейчас. Но в основном это культовые игры с NES и SNES c Сегой. Они до сих пор не устарели. Первый Doom только сейчас переживает ренессанс модов, а в западном интернете все любят клепать мемы по Super Mario 64.
Но эти RPG от первого лица эпохи Gold Box уж сильно как устарели, что играть в них трудно. Для сравнения, 16-битные jRPG до сих пор известнее и популярнее.
Да не в этом дело. Многие RPG золотой эпохи сильно устарели. Неудобный интерфейс, отсутствие интересного сюжета, очень уж специфичный геймплей. В общем, развлечение для особо гикнутых. Baldur's Gate несмотря на свой возраст хорошо играется и по ныне.
Че то не уверен. Там контента очень мало, и нп факт, что разработчики так скоро обновят. Для сравнения, у Genshin Impact уже запланировано обновление в ноябре с городом Снежный. А MiHoYo прекрасно поддерживает свои ранние игры.
Играл из всех фоллачей только в New Vegas. Был удивлён странной стрельбой.
Список замечательный, но я уж не знаю, как могу поиграть во всё это. Могу, конечно, поставить эмулятор, но они больше рассчитаны на совсем специфичный вкус. Особенно классические рогалики.
Among Us, конечно, прикольная игра. Но по ходу дела она скоро вымрет, как это было с Fall Guys. Игру разрабатывают от силы 3 человека, которые не имеют подобного опыта.
Это значит, что Genshin Impact в дальнейшем также станет мёртвой игрой. Получила на старте бабло, а потом растеряет.