Эх, слишком уж я падок на ТД) Мне очень понравилось :)
Касательно простоты игры - не соглашусь. По началу сложно и непонятно. Потом, конечно, да. Становится довольно легко продержаться, если "поймать волну". Тотемы на голову выше красных камней. Если честно, вообще не видел особого смысла их собирать. Желтым, всё-таки, можно завалить тень с одного удара, если поставить под ноги. И, как я понял, урон ещё и по площади проходит. Они, конечно, временные, но в условиях 10-ти минутной игры - не чувствуется. Часто промахивался по созданиям тьмы, хотя целился в туловище. Очень обидно умирать от того, что тебе на голову спавнится противник (когда собираешь камни в тёмной зоне, которых под конец игры очень не хватает - просто из желания иметь БОЛЬШЕ эссенций и внутреннего Плюшкина, а не из необходимости).
Очень рад что вам понравилась игра)) А у меня кстати совсем наоборот по поводу красной и желтой эссенции, красная мне нравится больше)) Красной можно темные кристаллы разрушать. Спасибо за отзыв!
Игра - бомба. Решил пройти, не читая текст, чтобы разобраться во всех механиках самостоятельно. Они оказались достаточно читаемы, и раза с четвёртого я прошёл, потратив минут 25. ТД не люблю, но эта игра очень зашла!
Из доработок: можно сделать переключение инвентаря на колесо мыши, взаимодействие на ПКМ, чтобы освободить палец под движение вправо. Неплохо было бы показывать зону действия жёлтых тотемов, ну и сбалансировать синие камни, а то они хуже остальных, например, чтобы скорость ещё и давала щит (обязательно с миганием, когда он заканчивается), защищающий от одного удара (огоньки чтобы не убивали, когда летишь сломя голову, и убивались сами). Ну и сами огни лучше тоже тёмными сделать, в стиль врагам, а то у них подсветка, как у красных кристаллов, как будто они что-то хорошее.
Добавить бы ещё экосистему врагов, например, чтобы огни периодически спавнились именно из кристаллов, а тени могли подбирать огни и швырять ими в игрока, если тот подошёл в определённый радиус. И/или, допустим, чтобы тень, если набрела на кристалл, могла остановиться у него и войти в ченнелинг, чтобы протянуть от него дополнительную, внеплановую руку, с личным кулдауном для каждой тени... ух. Каков потенциал!
Воу, и вправду клевые идеи =) Спасибо за отзыв, очень рад. Я на самом деле не уверен что стоит доделывать игру. Вроде как есть люди, такие как вы, которым понравилось то что у меня получилось... в общем, буду думать.
Сама по себе игра получилась достаточно простойНе волнуйтесь, это вам так кажется, потому что вы создатель. Уже 3 попытки сделал, пока рекорд - 6 минут. Могу отметить только 2 косяка: музыка заканчивается (т.е. не начинается заново, когда кончается трек) и выстрел летит не совсем туда, куда показывает мышка и иногда уходит в молоко. Ну и миникарты не хватает, которая показывала бы черные кристаллы и их близость к центру, но это уже на ваше усмотрение. В целом - очень хорошая работа. Хорошо подобраны визуал и музыка, а геймплей достаточно интересный - этакий Survival Tower Defense. Сделать побольше врагов, эссенций и расширить карту и будет вообще конфетка.
Эх, слишком уж я падок на ТД) Мне очень понравилось :)
Касательно простоты игры - не соглашусь. По началу сложно и непонятно. Потом, конечно, да. Становится довольно легко продержаться, если "поймать волну". Тотемы на голову выше красных камней. Если честно, вообще не видел особого смысла их собирать. Желтым, всё-таки, можно завалить тень с одного удара, если поставить под ноги. И, как я понял, урон ещё и по площади проходит. Они, конечно, временные, но в условиях 10-ти минутной игры - не чувствуется. Часто промахивался по созданиям тьмы, хотя целился в туловище. Очень обидно умирать от того, что тебе на голову спавнится противник (когда собираешь камни в тёмной зоне, которых под конец игры очень не хватает - просто из желания иметь БОЛЬШЕ эссенций и внутреннего Плюшкина, а не из необходимости).
Очень рад что вам понравилась игра))
А у меня кстати совсем наоборот по поводу красной и желтой эссенции, красная мне нравится больше)) Красной можно темные кристаллы разрушать.
Спасибо за отзыв!
Игра - бомба. Решил пройти, не читая текст, чтобы разобраться во всех механиках самостоятельно. Они оказались достаточно читаемы, и раза с четвёртого я прошёл, потратив минут 25. ТД не люблю, но эта игра очень зашла!
Из доработок: можно сделать переключение инвентаря на колесо мыши, взаимодействие на ПКМ, чтобы освободить палец под движение вправо. Неплохо было бы показывать зону действия жёлтых тотемов, ну и сбалансировать синие камни, а то они хуже остальных, например, чтобы скорость ещё и давала щит (обязательно с миганием, когда он заканчивается), защищающий от одного удара (огоньки чтобы не убивали, когда летишь сломя голову, и убивались сами). Ну и сами огни лучше тоже тёмными сделать, в стиль врагам, а то у них подсветка, как у красных кристаллов, как будто они что-то хорошее.
Добавить бы ещё экосистему врагов, например, чтобы огни периодически спавнились именно из кристаллов, а тени могли подбирать огни и швырять ими в игрока, если тот подошёл в определённый радиус. И/или, допустим, чтобы тень, если набрела на кристалл, могла остановиться у него и войти в ченнелинг, чтобы протянуть от него дополнительную, внеплановую руку, с личным кулдауном для каждой тени... ух. Каков потенциал!
Хотя пожалуй для портфолио все таки доделаю =)
Еще раз спасибо за отзыв!
Воу, и вправду клевые идеи =)
Спасибо за отзыв, очень рад.
Я на самом деле не уверен что стоит доделывать игру.
Вроде как есть люди, такие как вы, которым понравилось то что у меня получилось... в общем, буду думать.
Сама по себе игра получилась достаточно простойНе волнуйтесь, это вам так кажется, потому что вы создатель. Уже 3 попытки сделал, пока рекорд - 6 минут.
Могу отметить только 2 косяка: музыка заканчивается (т.е. не начинается заново, когда кончается трек) и выстрел летит не совсем туда, куда показывает мышка и иногда уходит в молоко. Ну и миникарты не хватает, которая показывала бы черные кристаллы и их близость к центру, но это уже на ваше усмотрение.
В целом - очень хорошая работа. Хорошо подобраны визуал и музыка, а геймплей достаточно интересный - этакий Survival Tower Defense. Сделать побольше врагов, эссенций и расширить карту и будет вообще конфетка.
Спасибо большое за отзыв!
Баг с музыкой и стрельбой в ближайшее время исправлю)