Он нужен для четкого указания того, на какой позиции он должен стоять. К примеру, фон — это самый дальний объект, он должен стоять позади всех, по этой причине порядок на слое у него будет 0.Трава уже идет выше стены, слой у неё будет 1, чтобы она всегда была выше, далее будет 3 уровня воды, и у них будут слои 2,3,4, чтобы каждый четко шел за следующим.
Прэмия за хороший материал, спасибо Алексей!)
вот такие статьи нам нужны, а не "дисней опубликовал скриншот тизера предстоящего трейлера анонса фильма человек-муравьед"
человек-муравьедмарвел пошла ва-банк
Комментарий недоступен
Как создать игру на Unity c 0 не имея навыковНикак
Статья не полезна для новичков, потому что для её понимания нужно уже быть уже не совсем новичком и совершенно точно обладать какими-то минимальными навыками.
Атласы, скрипты, триггеры, префабы и прочее - с 0 навыков в лучшем случае можно всё скопировать из статьи, но не понять, как оно работает, т.к. никаких объяснений нет.
Статья поможет человеку, который уже знаком с разработкой в целом и немного с Unity сделать простенький прототип с данной механикой и текстурами. Вопрос - зачем ему это? Новых знаний он вряд ли получит.