Создатель God of War высказался о Ratchet and Clank Rift Apart

Дэвид Яффе выразил мнение, что в этом поколении Xbox с геймпассом не приблизится к такому качеству исполнения игр.

Создатель God of War высказался о Ratchet and Clank Rift Apart
123123

Маня настолько выбесил этот пост, что пришлось специально регистрироваться и выражать своё ФЕ!

Так вот, поделюсь своим скромным мнением по этой игре. Уже успел пройти её полностью, при чем специально докупил 4к телевизор, чтобы уж максимально некстген прочувствовать и всё такое. И вот знаете, на первых парах игра действительно захватает, поскольку вся обещанная графика, скорость загрузки, тактильные ощущения и т.д. присутствуют, но что лежит за этим? Истории как такова не цепляет, она крайне банальная и очень ванильная, честно говоря, персонажи какие-то уже слишком слащавые (если что Рейчет был ещё тем забиякой) и от этого реально тошно, даже моей девушке, которая любит милости и мими. Видимо, уж совсем на молодую ЦА целились или помешались на волне толерантности ? Очень непонятно, ибо платежеспособная аудитория намного старше, ну это ещё ерунда. Меня мего-выбесили упоротые дополнительные задания, там где ты бегаешь какой-то паучихой с голосом писклявого ребенка, который ещё повысили искусственно на пару тонов (типо, ой а что это у нас за такие мерзавцы, сейчас-ка их как накажем, оёёй, получайте-получайте мои нехорошие), меня реально под конец от этих заданий типать начало только от озвучки. А сама задач состоит в том, что ты бегаешь этой паучихой и отстреливаешь вирусы, чтобы вылечить комп. При этом - это якобы задача, которая тебя должна отвлечь от основного геймплея, но нет, тебя снова заставляют просто бегать с зажатой R2 и отстреливать все что видишь. У меня огромный вопрос как это позорище могли допустить в игру, это уровень какой-то дефолтной мини-игры из плей маркета или эп стор. Ну окей, всё-таки шутер и всё такое, сюжет можно опустить и мини-игры всего лишь мини... Но где-то через пару часов игры мне стало скучно, ну вот просто не вставляет этот геймлей, ты как дурачек каждые 3 секунды переключаешь оружие и зажимаешь R2, никакой тактики, особенностей врагов, слабостей и т.д. непредусмотренно. Но при этом, если ты не хочешь постоянно сидеть в меню оружия, то можно сразу прокачать всяких суммонов, но тогда 85% урона в замесе они валят за тебя (и это на максимальной сложности). Ещё раз повторю, ситуация такая - или ты качаешь суммонов и просто ждешь пока они всех развалят или как дурак каждые пару секунд переключаешь оружие, поскольку патроны очень быстро кончаются, в любом случае это скучно. Объективно, как-то комбинировать и стараться нет смысла, ибо это ничего не даёт и повторюсь, ты каждые 2 - 3 секунды переключаешь оружие, при чем не самым удобным способом (учитывая способности дуалсен тоже очень странно решение, у вас же столько возможностей). Справедливости ради ты же можешь запинить себе 4 ствола, но этого не хватает никак.

А, ещё для меня стало шоком, насколько же недоработанная или просто сырая игра, если прыгнуть персонажем на какую-то вертикальную поверхность, ну там скалу, стену или ещё что-то, то персонаж просто зависал в полёте, при чем оно реально считало это за падение и если так чучуть полететь в 10 см от пола и приземлиться, то ты умираешь, прикольно, да? Локации все коридорные, они выглядят большими и красивыми, но если попробовать куда-то свернуть, то упираешься в невидимые стены или в мой любимый бесконечный полет.

Я на этом попробую закончить, но проблемы игры тут только начинаются.

Это ИМХО и если вам понравилась игра, то я только рад за вас, камнями кидаться не надо :)

4
Ответить

Чел, это бесполезно, основная масса сонибоев будет орать про уникальность и неповторимый экспириенс экслюзивов сони. При этом дальше своей платформы не хотят заглянуть.
Имею все три основные консоли и до сих пор могу ловить вау от игр как Майкрософт, как сони, так и от Нинтендо.

1
Ответить