"Здравствуйте, дайверы! Сегодня я хотел бы уделить вам время и сообщить, что мы слышали ваши опасения по поводу вражеских спавнов, вражеской брони и возможности убивать врагов в последние несколько дней. Как мы уже говорили, наши команды постоянно учитывают отзывы игроков и ищут способы подправить игру, чтобы она была справедливой, приятной и обеспечивала наилучший опыт для всех.
Я могу подтвердить, что в настоящее время мы рассматриваем изменения в частоте спавна и запасах здоровья тяжелых врагов и попытаемся распределить их более равномерно, чтобы предотвратить одновременное появление большого количества тяжелых мобов, а также сделать их немного легче для уничтожения. Это изменение должно появиться в одном из будущих хотфиксов, дата которого пока не называется.
Кроме того, мы забыли упомянуть (упс), что EAT-17 и Recoilless Rifle больше не страдают от снижения урона на 50% при попадании в бронированного врага под "углом взгляда", который отклоняет выстрел. В сочетании с грядущей корректировкой здоровья и количества спаунов это должно сделать крупных врагов менее распространенными, вместо них будет появляться больше врагов-"зябликов", а также позволит игрокам уничтожать таких врагов с одного меткого выстрела. Надеемся, это приведет к тому, что в игре будет меньше случаев бесконечного кайтинга и игроков, оставшихся без эффективного оружия для убийства более сильных врагов." (с)
Боты пиздец дисбалансные. Их по количеству как жуков, проблема в том что они стреляют и все в буллетхел превращается(
"Здравствуйте, дайверы! Сегодня я хотел бы уделить вам время и сообщить, что мы слышали ваши опасения по поводу вражеских спавнов, вражеской брони и возможности убивать врагов в последние несколько дней. Как мы уже говорили, наши команды постоянно учитывают отзывы игроков и ищут способы подправить игру, чтобы она была справедливой, приятной и обеспечивала наилучший опыт для всех.
Я могу подтвердить, что в настоящее время мы рассматриваем изменения в частоте спавна и запасах здоровья тяжелых врагов и попытаемся распределить их более равномерно, чтобы предотвратить одновременное появление большого количества тяжелых мобов, а также сделать их немного легче для уничтожения. Это изменение должно появиться в одном из будущих хотфиксов, дата которого пока не называется.
Кроме того, мы забыли упомянуть (упс), что EAT-17 и Recoilless Rifle больше не страдают от снижения урона на 50% при попадании в бронированного врага под "углом взгляда", который отклоняет выстрел. В сочетании с грядущей корректировкой здоровья и количества спаунов это должно сделать крупных врагов менее распространенными, вместо них будет появляться больше врагов-"зябликов", а также позволит игрокам уничтожать таких врагов с одного меткого выстрела. Надеемся, это приведет к тому, что в игре будет меньше случаев бесконечного кайтинга и игроков, оставшихся без эффективного оружия для убийства более сильных врагов." (с)
имхо, за задания с автоматонами награды должны быть лучше, потому что они гораздо сложнее